Президент подписал закон «О государственной поддержке инвестиционной деятельности»

Общие положения Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины: Отношения, регулируемые настоящим Законом Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Рязанской области, осуществляемой в форме капитальных вложений, и не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в страховые и кредитные организации. Правовая основа государственной поддержки инвестиционной деятельности Правовую основу государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от Общие принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности Общими принципами государственной поддержки инвестиционной деятельности в Рязанской области являются: Приоритетный инвестиционный проект 1. Приоритетный инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:

Департамент инвестиций и промышленности

Дубоссары Руслан Чабан, председатель Совета народных депутатов Дубоссарского района и г. Дубоссары Александр Коломыцев, начальник операционного управления министерства экономического развития ПМР Анастасия Заузолкова, ее заместитель Ирина Петренко, дубоссарские предприниматели. Для развития новых производств необходимы новые подходы в инвестиционной политике государства. Закон также содержит и существенные льготы для создаваемых на территории Приднестровья новых производственных предприятий.

Закон Санкт-Петербурга от № «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга ».

Порядок и сроки рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций 1. Для получения инвестиционных преференций в рамках инвестиционного приоритетного проекта инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, направляют в уполномоченный орган по инвестициям заявку на предоставление инвестиционных преференций и документы, определенные настоящим Законом.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций принимается и регистрируется при наличии: В случае финансирования инвестиционного приоритетного проекта из собственных средств прилагается письменное подтверждение их наличия. Инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, вправе отразить в заявке описание истребуемого во временное безвозмездное пользование с последующей безвозмездной передачей в собственность имущества по государственному натурному гранту либо земельных участков на праве аренды, краткосрочного, долгосрочного землепользования для реализации инвестиционного приоритетного проекта.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций подается для рассмотрения в уполномоченный орган по инвестициям, который в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, принимает решение в течение 5 пяти рабочих дней о регистрации заявки и прилагаемых документов или об отказе в регистрации. При принятии положительного решения уполномоченный орган по инвестициям осуществляет регистрацию заявки и в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня регистрации проводит экспертизу представленного пакета документов, результаты которой оформляются заключением уполномоченного органа по инвестициям.

Заключение уполномоченного органа по инвестициям подлежит направлению в Инвестиционный совет при Правительстве Приднестровской Молдавской Республики в течение 3 трех рабочих дней со дня оформления.

Для предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности соответствующие инвестиционные проекты или программы модернизации производства должны быть включены соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области либо реестр программ модернизации производства Орловской области в порядке, установленном настоящим Законом. Порядок включения инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Орловской области и исключения инвестиционных проектов из реестра инвестиционных проектов Орловской области 1.

Для включения инвестиционного проекта в Реестр проектов субъект инвестиционной деятельности направляет в уполномоченный орган Орловской области следующие документы: Документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, представляются субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе.

Закон Камчатского края от №"О внесении изменений в Закон Камчатского края"О государственной поддержке.

Бизнес Депутаты нижегородского парламента поддержали изменения в закон"О государственной поддержке инвестиционной деятельности" Нижний Новгород. НТА-Приволжье — Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области поддержали изменения в закон"О государственной поддержке инвестиционной деятельности". Как сообщает пресс-служба регионального парламента, 18 октября в ЗС НО состоялось заседание комитета по экономике и промышленности.

Депутаты обсудили проект изменений в закон"О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области". В сообщении говорится, что законопроект разработан по итогам мониторинга правоприменения закона. В документе прописано, что порядок формирования, утверждения, передачи ежеквартального перечня имущества, создаваемого, приобретаемого, модернизированного, реконструированного при реализации приоритетного инвестиционного проекта, включая сроки представления его в организацию уполномоченным правительством области органом исполнительной власти Нижегородской области в сфере инвестиционной политики, будет определяться нормативным правовым актом правительства области.

Сроки предоставления данного перечня предложено привести в соответствие с налоговым и отчетным периодом по просьбе инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты на территории Нижегородской области. Это позволит упростить процедуру и сделать ее максимально комфортной для инвесторов", - подчеркнул председатель комитета Законодательного Собрания по экономике и промышленности Олег Лавричев. Проект изменений в закон"О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" вносится в Законодательное обрание в порядке законодательной инициативы.

Государственная поддержка

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации.

В частности, на региональном уровне принимаются нормативные правовые акты, определяющие необходимые условия для развития инвестиционной деятельности в регионе, предусматривающие меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на соответствующей территории. Так, государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области осуществляется на основании Закон а Тюменской области от

Настоящий Закон устанавливает формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания органами.

Так же, в соответствии с Законом Мурманской области от Региональный Регулярность оказания мер поддержки: Мера не является исключительной Методика расчета величины поддержки: Срок предоставления мер государственной поддержки зависит от объема инвестиций по проекту. Для приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области государственная поддержка инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот предоставляется на срок до 3 лет, а в не финансовых формах поддержки - на срок до 10 лет.

Для стратегических инвестиционных проектов Мурманской области проектов с объемом инвестиций не менее 10 млрд. Размер юридического лица-получателя гос. Ограничения по форме собственности: Негосудартсвенные компании Типы проблем, на решение которых направлена мера: Не установлена Возможность использования меры стимулирования деятельности в сфере промышленности для договоров, заключенных до подачи заявки:

Инвестиционный портал Республики Карелия

Одобрены изменения в закон о государственной поддержке инвестиционной деятельности Одобрены изменения в закон о государственной поддержке инвестиционной деятельности Корректировки связаны и исполнением требований Целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов федерации. Согласно данным требованиям, в правовых актах региона должен быть закреплен статус специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной, инновационной и производственной деятельности в Кемеровской области».

Принятие Закона оказало положительное влияние на успешное решение задач региональной инвестиционной политики и создание благоприятного инвестиционного климата благодаря тому, что особый акцент был сделан на дальнейшее развитие правовых гарантий для иностранных инвесторов. инвестиции рассматриваются как вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в РФ в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации.

Это будет являться дополнительным стимулом и гарантией для иностранного инвестора при реализации инвестиционного проекта, так как в указанном соглашении будут четко прописаны права и обязанности сторон, ответственность за их невыполнение. Принятый Закон представляет собой унифицированный документ, содержащий в себе совокупность норм инвестиционного права республиканского законодательства, касающихся деятельности иностранного инвестора, принятие которого, в свою очередь, позволит устранить разрозненность и бессистемность нормативных правовых актов, регулирующих иностранные инвестиции.

Статьей 14 Закона устанавливаются меры государственной поддержки иностранных инвесторов на территории Республики Татарстан, где орган исполнительной власти Республики Татарстан осуществляет информационное обеспечение иностранного инвестора и полное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных отраслях экономики Республики Татарстан. В соответствии со ст. Основной задачей Дирекции является создание благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории Площадки.

Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на очередной год. Республика Татарстан как субъект Российской Федерации согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации также может предоставлять государственные гарантии по приоритетным инвестиционным проектам. Налоговые льготы субъектам инвестиционной деятельности предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не могут превышать семи лет с момента начала инвестиций.

Субъектам инвестиционной деятельности, реализующим проекты в отрасли машиностроения, налоговые льготы могут предоставляться на срок до тринадцати лет с момента начала инвестиций.

Информация о документе

Лучшие практики ОРВ Экспертиза Закона Рязанской области о государственной поддержке инвестиционной деятельности В соответствии с Планом проведения экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на год министерством экономического развития и торговли Рязанской области проведена экспертиза Закона Рязанской области от С целью сбора сведений о положениях, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности и определения степени достижения цели регулирования с 12 июля года по 28 июля года проведены публичные консультации.

В сроки, отведенные для публичных консультаций, замечаний и предложений не поступало.

Закон Тюменской области"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" | ФНС России |

Срок ввода объектов в эксплуатацию — год. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей.

Программой предусматривается переселение в Кабардино-Балкарскую Республику проживающих за рубежом соотечественников, включая потомков адыгской и балкарской диаспор, в целях сокращения дефицита трудовых ресурсов, обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах. В связи с изменениями в законодательстве в сфере контрольно-надзорной деятельности утверждены списки видов федерального государственного контроля, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, и видов регионального государственного контроля, при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке.

Цель принятых решений — совершенствование деятельности контрольно-надзорных органов, применение методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на региональном уровне. Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда.

Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

Совещательное собрание отправило на доработку закон об инвестициях