Назаров Олег Васильевич

Прошел карьерную лестницу от бармена до управляющего в московских и региональных заведениях. Ресторанный консультант, основатель и ведущий эксперт компании . В данный момент вы держите в руках залог будущего успеха вашего заведения! Это не просто очередное издание об управлении ресторанным бизнесом, это специализированная и очень точная инструкция, как создавать прибыльные заведения в малых городах. Автор удачно сочетает в ней знание самых передовых методик управления бизнесом и опыт собственного семейного предприятия. Наша компания занимается автоматизацией ресторанов на Юге России, Северном Кавказе и многих других регионах. Мы рады, что работаем с самыми неравнодушными и талантливыми представителями отрасли, с теми, кто постоянно генерирует новые идеи и охотно использует все возможности для увеличения эффективности своего бизнеса. Именно они являются главной движущей силой для развития ресторанного рынка России. Эта книга станет хорошим подспорьем как для начинающих рестораторов, так и для тех, кто уже имеет собственные заведения и хочет развиваться дальше. Базируясь на проверенных бизнес-рецептах, предприниматели могут в полной мере раскрыть свой творческий потенциал в области создания неповторимых ресторанных проектов.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли

Кем работают выпускники вузов гостеприимства 4 голоса Одни из самых быстро развивающихся отраслей в мире — это туризм и гостеприимство. Профессия, относящаяся к любой из этих сфер, является весьма привлекательной для построения успешной международной карьеры. Базой для таких специалистов служит качественное образование в зарубежном вузе, которое, благодаря стажировкам в компаниях с мировым именем, позволяет уже по окончании учебного заведения иметь интересное резюме.

гостиничного менеджмента и туризма : кем работать после обучения на Клубы этой сети расположены в таких центрах туристической и клубной жизни, спортивный менеджмент или гостиничный и ресторанный бизнес.

Какое бизнес-образование будет актуальным завтра? Этот вопрос задают и карьеристы, поступающие в бизнес-школы, и руководители этих самых школ, потому что последним необходимо развивать свои заведения. Во что вкладывать средства и силы? Когда этот вопрос мы задали нескольким представителям английских и американских школ на весенней ярмарке , они уклончиво ответили: Берите оптом, не промахнетесь. А в кулуарах крупных фирм карьеристы уже шушукаются, что при продвижении и приеме на работу имеют преимущество те, кто вовремя получил самое свежее специализированное образование, наиболее подходящее под специфические задачи фирмы.

Все больше работодатели спрашивают, а что конкретно изучал выпускник бизнес-школы, имеет ли он, например, представление о руководстве производством. Пора прояснить обстановку. Для этого мы организовали виртуальный круглый стол и напрямик задали наш сакраментальный вопрос см.

Наши эксперты и спикеры Арам Мнацаканов Знаменитый ресторатор, шеф-повар и телеведущий, автор популярных книг о гастрономии и путешествиях, основатель и владелец Ресторанов Создатель успешных ресторанов итальянской кухни в России и Европе. Признанный эксперт ресторанной индустрии, на счету которого успешно реализованные собственные и консалтинговые проекты.

На сегодня у Арама Мнацаканова 7 ресторанов:

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Курс обучения включает в себя лекции и мастер-классы, позволяющие получить знания.

Помимо сильной теоретической базы, университет отличается ориентированностью на реальные практические навыки. Студенты регулярно проходят стажировки в ведущих учреждениях индустрии гостеприимства в Чикаго. С первых дней в колледже студенты изучают специализированные дисциплины, в том числе такие предметы, как Стратегический маркетинг, Менеджмент и маркетинг в сфере обслуживания, финансы и управление, что позволяет получить Сертификат Международного менеджмента в сфере гостеприимства от в дополнение к степени бакалавра .

Международный преподавательский состав школы Кулинарного искусства и ресторан института, в котором отрабатываются практические навыки, отмечены рейтингом и ресторанным гидом . Студенты учатся по программам, аккредитованным , участвуют в международных соревнованиях и мастер-классах знаменитых шеф-поваров. В колледже существует специальный отдел по трудоустройству, который оказывает помощь в поиске мест для стажировок и работы, в том числе в других странах.

Абсолютно все студенты к моменту окончания института имеют начальный опыт работы, так как во время учебы проходят стажировки в ведущих гостиницах, ресторанах и туристических центрах Чикаго, одного из крупнейших городов США. Программы обучения Бакалавриат Программы, по которым проходят обучение студенты , сочетают в себе качество европейской культуры обслуживания и американский подход к управлению.

Семинар"ШКОЛА УПРАВЛЯЮЩИХ РЕСТОРАНОМ" в Хабаровске (февраль 2014)

Отказаться Расположение: Количество учащихся: Сотрудники колледжа видят своей задачей помочь студентам в выстраивании мотивации, воспитать из них готовых работников индустрии гостеприимства. Слушатели учатся совмещать стандартные решения и креативный подход — так формируется настоящий профессионализм. Соотношение количества преподавателей и студентов позволяет обеспечить ученикам индивидуальный подход и поддержку.

Учебные программы гибкие, а потому студентам совершенно не обязательно прерывать рабочую деятельность на время обучения.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии (с присвоением квалификации «Менеджер в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»).

История мировой клубной индустрии. Классификация клубов. История клубного движения. Основные направления развития клубной деятельности. Целевая аудитория клубов и определение ценовой политики. Мода и тенденции в клубной индустрии. Строительство клуба. Оформление и дизайн. Законодательная база открытия и работы развлекательных заведений. Взаимодействие с госструктурами.

Знания на практике

Модуль содержит проверенные на практике инструменты повышения личной эффективности профессионала: Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей.

на обучение по программе «Ресторанный бизнес» в бизнес-школе RMA – факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной.

Его основными постояльцами были рабочие с нефтяных скважин, которые снимали комнаты всего на несколько часов, только чтобы поспать после смены. Сегодня его компания включает более отелей, клубов и центров отдыха и около игорных заведений и букмекерских контор. Хилтон, горный инженер по образованию, получил прозвище"восторженный делец" - его энергия и дотошность в изучении рынка и конкурентов и неуемная фантазия именно он первым стал обозначать класс отеля звездочками и закупать все необходимое заранее, исходя из анализа спроса поражали.

История становления и развития компании до сих пор является"учебником" и примером для многих. Однако сегодня одной целеустремленности для успешной карьеры мало: Согласно законам гостеприимства В отдельную отрасль индустрия гостеприимства в России выделилась сравнительно недавно. Вплоть до х годов отечественный рынок был закрыт для зарубежных отелей и ресторанных компаний.

Перемены, произошедшие в этой области за последние лет, изменили отношение потребителей и самих предпринимателей к сфере услуг. Качественно обслуживать клиентов стало выгодно, и спрос на профессионалов по гостеприимству вырос. Последние пять лет эта тенденция сохраняется.

- в ресторанном бизнесе

Российский государственного образца О школе Государственный университет управления ГУУ основан в году и является ведущим экономическим вузом России. Государственный университет управления имеет высокое общественное и государственное признание. Это подтверждается его высокими рейтингами, государственными и общественными наградами. Сегодня ГУУ известен как ведущий центр бизнес - образования.

Одним из важнейших направлений в деятельности университета является система послевузовского дополнительного образования.

Внедрение программы обучения, наставничества и адаптации сотрудников, контроль их Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли Управление гостиницей, рестораном или туристическим агентством — неплохой бизнес. Кто будет зарабатывать на менеджменте сферы услуг через лет, определяют лучшие вузы: Недавно к ним присоединился МГУ. В году Ростуризм предложил принять участие в добровольной аттестации гостиницам по всей России.

При этом некоторые продолжают брать по 4 тыс руб за номер в день, что сравнимо с ценой четырехзведного отеля в Праге или Вене. Аналогичная ситуация с ресторанами, супермаркетами: Получается, что Россия отстает по уровню развития предприятий сферы услуг. Из направлений этой сферы у нас лучше всего развит международный турбизнес отправка наших граждан на отдых за границу и сетевая торговля — гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры. Хуже — рестораны и кафе, гостиничный бизнес.

Организацией турпоездок за рубеж занимаются два вида компаний. Турагентства продают путевки и конкретные туры.

МВА «Менеджмент в ресторанном бизнесе»

Отличительной чертой, определяющей уникальность программы, является широкое привлечение к преподавательской деятельности профессионалов — практиков, имеющих обширный опыт работы в профильной сфере. Содержание программы строится на современных теориях менеджмента и маркетинга с учетом специфики ресторанного бизнеса и клубной индустрии. В программе сформирован широкий спектр дисциплин, изучаемых в рамках специализированных курсов.

Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» существует на Основные направления обучения: менеджмент в ресторанном и гостиничном деятельности в сфере ресторанного и клубного бизнеса.

Практическое руководство. Издательский Дом"Ресторанные Ведомости" выпустил первую непереводную книгу о кейтеринге. В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес.

В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий. Помимо этого здесь освещаются вопросы, связанные с документальным сопровождением деятельности, ценообразованием и контролем качества оказываемых услуг. Книга адресована, прежде всего, профессионалам ресторанного бизнеса — управляющим, шеф-поварам, владельцам предприятий индустрии гостеприимства.

Вот что говорят о книге те, кто знаком с кейтерингом не понаслышке: Настольная книга для руководителя кейтеринговой компании.

Школа отельера/ресторатора/клубы

В управлении рестораны и кафе сложнее прочих проектов. Однако и Рим построили не в один прием. Одни рестораторы привлекают посетителей с первого дня, другим требуется большее время. Отчаиваться после неудач не стоит, как и ликовать до того момента, пока не сформировалась материальная база.

МЕНЕДЖМЕНТ АРТИСТОВ В. СОВРЕМЕННОЙ ШОУ БИЗНЕС ИНДУСТРИИ ресторанной сцены. Методы привлечения клубной аудитории.

Получил высшее образование в области социального управления. Дополнительное — менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса. За плечами 15 лет экспертизы, в том числе на руководящих позициях ТОП-5 рекламных агентств в России и в мире. Разрабатывал стратегии и тактики развития и продвижения проектов на ресторанном рынке РФ и зарубежья.

С года занимается консалтингом в сфере маркетинга в рамках товарищества рестораторов . Автор блога, посвященного ресторанному маркетингу, — . Реализовал более 30 консалтинговых проектов на территории России и Казахстана, практически решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга, разработал более 15 концепций ресторанов.

Константин Кривошонок

Клуб шеф-поваров Украины айт, на котором можно обсуждать вопросы, связанные с работой поваров и шеф-поваров. Все дело в том, что являясь одной из важнейших в ресторанном бизнесе, об этой профессии, а точнее о ее рабочих моментах, сказано не так уж и много. Как правильно составить технологическую карту, где искать поваров, сколько инвентаря, посуды необходимо иметь для нормальной работы?

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в наших публикациях. Сайт ориентирован на широкий круг специалистов в области реальных инвестиций, сотрудников консалтинговых фирм, экономических и плановых отделов предприятий, а также непосредственно на их руководителей, преподавателей высших учебных заведений. Библиотека проекта является самым большим в мире собранием методических публикаций, находящихся в свободном доступе и тщательно отсортированных в соответствии с подробным тематическим рубрикатором.

Дополнительное образование Старший преподаватель кафедры менеджмента в индустрии В гостиничном и ресторанном бизнесе с года. Занимал позицию управляющего директора Клубной Системы ГОСТ.

Татьяна Игоревна Вы думаете это просто реклама и там все обман? Но я была на собеседовании и меня сразу взяли, сказали что такие люди им нужны и карьерный рост обеспечен. Внешность презентабельная, высшее образование и опыта полно только в административной деятельности. Как мне быть не знаю, в дорогих ресторанах боюсь не видать позиции менеджера без протекции, хотя хватка у меня хорошая, и это именно то что мне интересно и что я люблю. Аудитор в крупной транснационалльной компании. Тоже самое, нам нужны лидеры и проч.

Брали на саму низшую позицию с перспективой. Вот девушка уже пару лет работает. Да, растет и по зарплате. Но постоянно говорит, что не важно стажером или сениором все фигней страдаешь. А до менеджера не дорасти Я просто о чем думаю, сейчас не такие времена, где все по блату.

Концепции ресторанов и как их создавать. Школа Ресторатора. Выпуск 1