Выбор концепции товарной политики

О сайте Товарная политика предприятия Полученные результаты аналитических расчетов составляют необходимую информационную базу для разработки товарной политики предприятия и поиска резервов снижения себестоимости продукции. Последнее требует углубленного исследования факторов, вызвавших рост затрат на производство продукции. Полученная информация и ее анализ являются основой для формирования товарной политики предприятия. Она включает в себя следующие составляющие [ . Таким образом, разработка нового товара должна осуществляться в рамках товарной политики предприятия. Эти переменные — товар, цена, система сбыта , продвижение продукции на рынок. Каждая из них подразделяется, в свою очередь, на ряд составляющих, которые могут быть сильной или. Отметим, что на российских предприятиях пока отсутствует комплекс маркетинга , развиваются его отдельные составляющие — реклама, мероприятия по стимулированию продаж , исследования рынка.

2. ОБОСНОВАНИЕ В БИЗНЕС-ПЛАНЕ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (РАЗДЕЛ бизнес-плана «ПЛАН МАРКЕТИНГА»)

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана предприятия, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное использование различных сторон работы фирмы. Предназначено для студентов, специалистов, слушателей школ бизнеса. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Ассортиментная политика включает обоснование широты общей численности ассортиментных групп товаров , насыщенности общего числа отдельных товаров и глубины вариантов предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы товарной номенкла- туры, ее структуры:

Товарная политика — совокупность мероприятий и стратегий, плана развития производства (бизнес плана), включающая предварительный выбор.

Разработка маркетинговой стратегии проходит в несколько этапов: На этом этапе следует определить границы рынка, долю предприятия в этом сегменте. Также нужно оценить объем и тенденции развития рынка. Обязательно необходимо провести начальную оценку конкурентного уровня. На этом этапе обязательно анализируется внешнее макроэкономическое окружение: Он включает обязательный анализ: В первую очередь необходимо оценить актуальные проблемы, определяется необходимость в их решении, более подробно рассматриваются выдвинутые задачи.

Только потом располагают цели в порядке иерархии. Кроме того, подробно исследуются потребители и их потребности. Также устанавливаются методы и период выхода на сегменты. Специалистами даются рекомендации по поводу управления и перемещения коммуникаций в маркетинге. Любой план и разработки должны основываться на реальных фактах, для этого необходимо организовать проведение маркетинговых исследований, которые будут точно рассказывать, на чем стоит акцентировать внимание.

Цель маркетинговых исследований — создавать информационную и аналитическую базу, при помощи которой потом принимаются управленческие решения.

Для того чтобы бизнес-план мог в полной мере выполнять свои функции, он должен отвечать ряду требований: Ясно, что выполнение всех требований возможно лишь при определенной структуре и логике построения бизнес-плана. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов В мировой практике подготовка бизнес-плана происходит на основе стандартных требований к оформлению.

Товарная политика включает следующие основные направления: ас- При разработке бизнес-плана развития предприятия следует учиты- вать, что.

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-план и его роль в маркетинге Общая характеристика Бизнес-план — это документ, определяющий цели бизнеса и стратегию их достижения. В нем представлена хорошо структурированная и тщательно продуманная система данных о целях и перспективах развития фирмы, рассматриваемого проекта, маркетинговой, производственной, организационной и финансовой стратегии их достижения. Цель разработки бизнес-плана двояка: Разработка бизнес-плана для внутреннего использования — важный стимул осознания состояния, возможностей и стратегии бизнеса.

Менеджеры получают преимущества от самого процесса бизнес-планирования, поскольку планирование и моделирование ситуаций дают основу для принятия рациональных решений, помогают проводить анализ и презентацию своих идей. Это мощный инструмент самообучения команды, позволяющий приобрести знания, опыт и профессионализм в ходе разработки планов. Менеджеры используют бизнес-планирование для создания эффективной команды.

Техника разработки маркетингового плана

Показатели экспорта и его возможности. Основные направления совершенствования продукции: Возможные ключевые факторы успеха.

Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и ма - гистратуры / А. А. плана — это восемь глав, соответствующих частям бизнес-плана. Каждая . Товары и товарная политика предприятия .. Товарная . Разработка и проведение кадровой политики .

Описание фирмы включает сведения об учредителях, краткую историю создания фирмы, действующую организационную структуру, характеристику производства и сбыта, данные о финансовом положении фирмы, описание наиболее значительных успехов и достижений. Маркетинговая стратегия составляется на основе маркетинговых исследований, включающих комплексное изучение требований потребителя к услуге, конъюнктуры рынка, его емкости и объема рыночного спроса, системы ценообразования, форм и методов сбыта, определения уровня конкурентоспособности фирмы на различных сегментах рынка.

Для реализации поставленных целей формируется маркетинговая стратегия, определяются действия фирмы в конкретных условиях спроса и предложения. Для формирования системы целей маркетологи на фирме используют метод построения дерева целей. Маркетинговая программа предполагает формирование ценовой, товарной, ассортиментной и сбытовой политики. Ценовая политика является основным фактором, влияющим на финансовые показатели деятельности фирмы, которая формируется под воздействием множества факторов: Товарная политика заключается в повышении конкурентоспособности оказываемых услуг, совершенствовании их качественных характеристик в соответствии с запросами потребителей, созданием новых видов услуг, в оптимизации ассортимента, в удлинении жизненного цикла товаров услуг за счет повышения качества.

Оптимизация ассортиментной политики может строиться по следующим направлениям: Сбытовая политика — это организация сети оптовых и розничных магазинов, агентств и др. При планировании сбыта устанавливаются каналы движения различных групп товаров на разные сегменты рынка, число участников сбыта, интенсивность сбыта. Сведения о конкурентах содержат информацию о конкуренции на том сегменте рынка, где фирма собирается реализовывать свою продукцию. Необходимо называть основных конкурентов и по возможности охарактеризовать их финансовое положение, объем продаж, деятельность маркетинговых служб, а также дать оценку их продукции и услуг.

После определения основных конкурентов необходимо провести анализ слабых и сильных сторон фирмы и ее конкурентов.

Типовые разделы бизнес-плана

Август года Цель раздела — раскрыть методы воздействия торгового предприятия на рынок, варианты возможной реакции на складывающуюся рыночную ситуацию и, как следствие, обосновать выбор лучшей альтернативы для достижения поставленной цели. Техника разработки маркетингового плана будет различаться в зависимости от формы собственности, специализации, этапа развития предприятия и поставленных целей.

Основным требованием во всех случаях является его способность обеспечить предприятию как минимум выживание на конкурентном рынке. Поэтому разумная программа маркетинга играет существенную роль и изучается пользователями бизнес-плана весьма тщательно. Среди рассматриваемых в данном разделе проблем особое внимание уделите следующим вопросам. Ассортиментной и товарной политике.

Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникативная политика. 1.План маркетинга в бизнес-плане. Стратегия маркетинга.

Описание продукции услуг предприятия питания должно содержать следующую информацию: Предприятие должно проводить целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и повышению качества продукции и услуг, добиваясь наибольшего соответствия его показателей потребительским требованиям. Продукцию, как и услуги, принято делить на 4 группы: Продукция высшего качества, которая дает возможность значительно увеличить прибыль предприятия как за счет установления более высоких цен, так и за счет увеличения своей доли рынка.

Конкурентоспособная продукция, прибыльная реализация которой достигается за счет эффективных маркетинговых мероприятий и использования таких факторов, как ценообразование, реклама, выбор каналов сбыта и т. Продукция с пониженным уровнем качества, имеющая несколько худшие потребительские свойства, чем продукция большинства конкурентов. Стабильная реализация такой продукции возможна лишь при снижении цены. Продукция с низким уровнем качества, которая может быть реализована только по очень низким ценам.

Как правило, эта продукция нуждается либо в улучшении качества, либо в замене. С точки зрения достижения конкурентоспособности все уровни качества продукции услуг имеют свои преимущества. Преимущества низкого уровня качества связаны с возможностью использования недорогих ресурсов, кадров, материалов и т. Однакоэти преимущества очень неустойчивы, и кроме того, они доступны также и конкурентам.

Наоборот, преимущества высшего уровня, уникальность технологии, высокая квалификация специалистов, высокая репутация предприятий, делают его устойчиво конкурентоспособным. При формировании ассортимента продукции услуг целесообразно использовать концепцию жизненного цикла товара продукции, услуг , охватывающего период времени, в течение которого товар разрабатывается и продается на рынке.

4. Продажи и маркетинг

Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга — продукта товара. Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей.

Рекомендации по разработке бизнес-плана для СП"ОККО" . включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта .

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Рекомендуемая система управления компанией Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования компании. Функция организации реализуется двумя путями: Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления.

Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.

Разрабатываем план маркетинга: составление итогового документа

При определении состава услуг следует учитывать степень их важности для потребителя. Необходимо проанализировать, что предпочтительнее с точки зрения затрат — заменить вышедшее из строя изделие или развивать сеть ремонтных мастерских, наращивать производство запасных частей или повышать качество продукции. Речь идет о выявлении оптимальной границы между затратами на производство и ремонт.

Контроль выполнения плана по сбыту и плана производства предприятия Система бизнес-процессов формирования товарной политики предприятия.

Цены должны, с одной стороны, соответствовать рыночному и устойчивому спросу продукции, с другой стороны — обеспечивать безубыточность производства и получения максимальной прибыли, позволяющей развивать как производство , так и социальную сферу. Сбытовая политика предприятия направлена на увеличение объемов реализации, увеличение доли рынка, привлечение новых торговых партнеров, установление прочных торговых связей.

Проводится регулярный мониторинг торговых объектов города и области, в ходе которых отслеживаются производители-конкуренты , розничные цены, товаропроводящие пути. В г планируемый объем реализации по муке 44 тн, по крупе 6 тн. Мероприятия по продвижению продукции: Развитие собственной торговой сети: В году общая площадь торговых объектов ведомственной торговли составила , 97 кв. Среднесписочная численность по магазинам составила 32 человека.

Прибыль от реализации продукции составила млн. Товарооборот по розничной торговле в году составил ,2 млн. Планируется открытие новой торговой точки для реализации продукции в г. Гомеля и в другие области РБ; - проведение акций по снижению надбавок в фирменной торговой сети на продукцию собственного производства в предпраздничные и праздничные дни. Основные направления деятельности службы маркетинга в году. В году планируется активизировать следующие маркетинговые мероприятия:

1.1. Цель разработки и основные разделы бизнес-плана

Список статей В этой статье мы расскажем вам о том, какие действия вы можете предпринять в области товарной политики. Ваши конкретные действия будут зависеть от специфики предприятия и поставленных вами целей, мы же только ставим вопросы, которые необходимо принять во внимание, а также знакомим вас с возможными вариантами действий в той или иной ситуации. Какой товар или услугу вы можете предложить уже предлагаете вашим покупателям? Какой уровень сервиса следует предложить потребителям?

В каком направлении развивать ассортимент?

Курсовая работа - План маркетинга Товарная политика 5. Ценовая политика План продвижения. План производства 7. Организационно.

Товарная стратегия предприятия предусматривает: Создание различных модификаций данной электрической техники по ограниченному набору базовых моделей; Учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники; Различную комплектацию при поставке; Постоянное улучшение электротехнических показателей и эксплуатационных характеристик. Ценовая политика по электрической технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает: Использование механизма гибких цен в зависимости от модификации и комплектации электрической техники; Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов; Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки. Сбытовая стратегия заключается в: Создании и регулировании коммерческих связей; Рекламной деятельности в различных формах; Участии в выставках и ярмарках и презентации демонстрационных образцов.

Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т. Гарантийный срок на эту технику составляет 1 год, что превышает соответствующие мировые стандарты.

План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию. Материалы этого сайта могут быть использованы только со ссылкой на данный сайт.

Урок 4. Товар, товарная политика предприятия