В помощь инвестору

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы. На предприятии действует повременная система оплаты труда, начисляются вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год, выплачивается материальная помощь к отпуску. После года работы в компании сотрудники имеют право на получение займа. За этот срок в нем появилось порядка портретов сотрудников предприятия с яркими моментами их биографий. Новая рубрика нашла живой отклик у читателей, поэтому будет пополняться и дальше. Работа с молодежью Работа с молодежью Предприятие сотрудничает с высшими и средними профессиональными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга по вопросу подготовки квалифицированных кадров, предоставляет свои площадки для прохождения практики.

Финансирование для русских

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

л/с,. 13, теплоснабжение, Анкета инициатора инвестиционного проекта на ___ листах. 68, 2. Анкета.

Понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее: Схема теплоснабжения состоит из разделов, разрабатываемых в соответствии с пунктами настоящего документа, и обосновывающих материалов к схемам теплоснабжения, разрабатываемых в соответствии с пунктами настоящего документа. В схему теплоснабжения включаются следующие разделы: Раздел 1"Показатели существующего и перспективного спроса на тепловую энергию мощность и теплоноситель в установленных границах территории поселения, городского округа, города федерального значения" содержит: Раздел 2"Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей" содержит: Перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки в каждой системе теплоснабжения и зоне действия источников тепловой энергии определяют:

Юрий Татаринов, Советник Практики по проектам в энергетике 1. Запрет на требование платы за услуги по передаче тепловой энергии в отсутствие установленного тарифа распространяется на всех хозяйствующих субъектов — владельцев тепловых сетей, включая случаи, когда такая деятельность не является для хозяйствующего субъекта основной. Собственники или иные законные владельцы тепловых сетей не вправе препятствовать передаче по их тепловым сетям тепловой энергии потребителям, теплопотребляющие установки которых присоединены к таким тепловым сетям, а также требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций возмещения затрат на эксплуатацию таких тепловых сетей до установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по таким тепловым сетям.

Источниками финансирования инвестиционной программы являются: и ( или) теплоснабжения, включенного в состав инвестиционной программы ( далее не могут быть выделены в отдельный инвестиционный проект; в том числе способы оформления достигнутых договоренностей.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист соответствующего отдела, осуществляющего регистрацию входящих документов. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 33 — 35 настоящего Административного регламента.

Привлечение инвестиций в теплоснабжение: проблемы и пути решения

Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля года В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.

Источниками финансирования инвестиционной программы являются:

инвестиционный проект модернизации системы теплоснабжения Мурманской области на годы (Комплексный инвестиционный проект).

В настоящей Методике применяются понятия, используемые в Федеральном законе от 27 июля г. ФЗ"О теплоснабжении" далее - Федеральный закон"О теплоснабжении" и иных нормативных правовых актах в сфере теплоснабжения. Цели проведения комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения определяются положениями Федерального закона"О теплоснабжении". Задачами проведения технического обследования являются: Обязательное комплексное определение показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения проводится: При проведении комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения, предусмотренного подпунктом"в" пункта 3 настоящей Методики, организация осуществляющая теплоснабжение, проводит предусмотренные настоящей Методикой действия в отношении соответствующих бесхозяйных объектов.

Комплексное определение показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения проводится организациями, осуществляющими теплоснабжение, самостоятельно либо с привлечением специализированных организаций. Объектами комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения в соответствии с настоящей Методикой являются все объекты теплоснабжения, представленные в статье 2 Федерального закона"О теплоснабжении", за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

Состав работ по комплексному определению показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения 8. Состав работ по комплексному определению показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения включает в себя: При проведении камерального обследования тепловых сетей рассматривается следующая нормативно-техническая документация: При отсутствии вышеуказанных сведений составляется конструктивная схема объектов которая является основанием для натурного обследования объектов теплоснабжения и установленного на таких объектах оборудования.

При проведении камерального обследования оборудования, установленного на объектах теплоснабжения, рассматривается следующая нормативно-техническая документация: При наличии в теплосетевых или теплоснабжающих организациях информационных систем учета, созданных для централизованного ведения и актуализации данных о местоположении, технических характеристиках тепловых сетей, сооружений, оборудования, а также бухгалтерской, эксплуатационной, ремонтной и иной информации, отражающей техническое состояние объектов, камеральное обследование может быть проведено на основании анализа сведений таких информационных систем.

Финансовые меры поддержки в Камчатском крае

Правила оформления и сбора документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, определяются законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан и настоящим Порядком. Настоящий Порядок определяет правила сопровождения инвестиционных проектов при осуществлении комплекса организационных и согласительных мероприятий, включающего: Комплекс мероприятий по реализации инвестиционного проекта 4. Инвестор обращается в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан далее — Агентство по предпринимательству и инвестициям РД с заявлением по форме, утвержденной Агентством по предпринимательству и инвестициям РД, с указанием в заявлении необходимых форм сопровождения и заполняет инвестиционный паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 апреля г.

В течение 5 дней после подачи документов Агентство по предпринимательству и инвестициям РД проводит экономическую и правовую экспертизу инвестиционного проекта, в том числе его очную презентацию на своем совещании.

Методические рекомендации по порядку оформления и . иных лиц реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и ( или) .. инфраструктура (энергоснабжение, теплоснабжение.

Сравнение инвестиций в систему теплоснабжения с другими возможностями использования денежных средств инвестора Приложение А обязательное Термины и определения Приложение Б справочное Технико-экономические показатели некоторых типовых проектов источников теплоснабжения цены г. Приложение В рекомендуемое Коэффициент дисконтирования суммы в 1 руб. В рекомендациях использованы методы оценки экономической эффективности инвестиций, базирующиеся на современной международной и отечественной практике, и содержится система показателей и методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов.

В рекомендациях применены основные принципы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, сложившиеся в мировой практике: Все потоки должны быть привязаны к конкретным временным периодам; - принцип соизмеримости результатов путем дисконтирования будущих поступлений разновременных денежных средств. Реализация этого принципа обеспечивает соизмерение результатов и затрат, осуществляемых в различные моменты времени.

Используемая при этом норма дисконта выбирается исходя из конкретных альтернатив помещения капитала; - принцип определения интегральных результатов и затрат, предлагающий учет всех положительных и отрицательных потоков денежных средств за расчетный период. При расчетах экономической эффективности это позволяет определять интегральный экономический эффект за весь период функционирования объекта то есть за расчетный период.

Аналогичным образом в основе расчета экономической эффективности должны лежать полные затраты за расчетный период; - принцип учета неопределенности и рисков, связанных с осуществлением проекта.

Надёжность и энергоэффективность тепловых сетей

Принципы выбора мероприятий и последовательность подготовки инвестиционных проектов в теплоснабжении К. Владимир Введение В России ежегодно реализуется млн Гкал тепловой энергии, из которых млн Гкал обеспечивает теплоснабжение объектов ЖКХ и социальной сферы. При тарифе на тепловую энергию руб. Объем инвестиционных вложений, требуемых для приведения сферы теплоснабжения в порядок, примерно в 5 раз больше. Например, постоянно озвучивается проблема изношенности основных фондов и их аварийного состояния, а также близкая возможность техногенных катастроф.

Консалтинг в части вынесения проекта на Инвестиционный Совет при , , 35, Сопровождение оформления разрешительной жэкологической . ООО «Коелгамрамор», обеспечение теплоснабжения жителей с. Коелга.

Публикуются с учетом представленных дополнений Минэнерго России. Ключевыми проблемами теплоснабжения, требующими вмешательства со стороны государства, являются с одной стороны, растущие платежи и тарифы на тепловую энергию для конечных потребителей; с другой стороны, потребители получают услуги низкого качества, что обусловлено недостаточной надежностью функционирования, а также низкой энергетической, технологической и экономической эффективностью действующих систем теплоснабжения.

Отсутствие условий для привлечения инвестиций в сектор не позволяет решить данные проблемы без государственного участия. Системные проблемы 1 Несбалансированность нормативной правовой базы по вопросам развития систем теплоснабжения, начиная с федерального уровня и заканчивая уровнем муниципальных образований. Несогласованность и проблемы присутствуют внутри регулирования отрасли: Также есть проблемы межотраслевого регулирования: Приведенный перечень не является исчерпывающим.

Системы теплоснабжения в муниципальных образованиях развиваются хаотично; зачастую отсутствует единый диспетчерский центр. Повсеместного решения данной проблемы не происходит, в том числе по следующим причинам: Полная и систематизированная информация по сложившейся ситуации в системах теплоснабжения по России в целом, по отдельным регионам и муниципальным образованиям в настоящее время отсутствует.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Привлечение инвестиций в теплоснабжение: Крупная компания, занимающаяся транспортом и производством тепла, знает, какие схемы теплоснабжения и какое оборудование может значительно удешевить и оптимизировать существующие системы. Однако вопросы о том, как создавать энергоэффективные системы, оптимальную систему тарифов, которая позволит формировать необходимый уровень издержек, как определять достаточный объем инвестиций в теплоэнергетику, а также гарантировать доходность вложенного капитала, за счет каких средств, не находят ответа.

Повышение эффективности производства может быть достигнуто за счет реконструкции котельной, осуществляющей теплоснабжение г. Стоимость двух этапов реконструкции, включающей в себя создание электростанции работающей на парогазовом цикле, млн руб. Удельный показатель капитальных затрат на единицу устанавливаемой электрической мощности равен долл.

Для оформления и заключения договора теплоснабжения с юридическими лицами, в том числе владельцами нежилых помещений в многоквартирных.

Процедура сопровождения инвестиционных проектов В соответствии с Распоряжением Правительства Тюменской области от Любой субъект предпринимательства может обратиться в Администрацию Тюменского района по вопросам порядка подачи заявки на сопровождение своего инвестиционного проекта. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется сотрудниками отдела содействия инвестициям и развитию предпринимательства Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется на любой стадии его реализации, начиная от принятия решения о реализации проекта до ввода проекта в эксплуатацию.

Заявка на сопровождение Обращение инициатора проекта должно содержать: Московский тракт, , каб. После получения Администрацией Тюменского района Вашей заявки мы приступаем к процедуре отбора, и включения инвестиционного проекта в реестр на сопровождение Рабочей группой, в состав которой входят заместители Главы района, проектная группа Администрации по работе с инвестиционными проектами, Главы администраций муниципальных образований, представители предпринимательского сообщества.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Об организации эффективного взаимодействия участников инвестиционных программ при разработке и реализации схем теплоснабжения К. Мунц, профессор, заведующий Кафедрой теплоэнергетики и теплотехники, Уральский Федеральный университет им. Первого Президента России Б.

Отсутствие условий для привлечения инвестиций в сектор не позволяет решить . сетей теплоснабжения;; упрощение процедур оформления прав на земельные некоторых инвестиционных проектов в сфере теплоснабжения.

Финансовые потребности увеличиваются из-за роста расходов на обслуживание и возврат привлеченных и собственных средств, а также увеличения налога, возникающего из-за ввода ИС в тариф. Тарифная нагрузка на потребителей в период реализации ИП. Для сравнения также показаны прогнозные тарифы на тепловую энергию без реализации ИП при этом не осуществляется реконструкция, накапливается износ, прогнозируется ухудшение показателей эффективности производства и транспорта теплоэнергии и, как следствие, рост расходов на текущий и капитальный ремонты оборудования.

Если не реконструировать объекты теплосетевой инфраструктуры, то после г. Анализ тарифных проекций показывает, что тарифный сценарий при долгосрочном -регулировании финансовая модель 2 выглядит довольно привлекательно, обеспечено сглаживание тарифных последствий инвестирования, индексы роста тарифов в период гг. Но при этом у организации в этот период возникает значительный дефицит средств на финансирование капитальных вложений и обеспечение возврата и обслуживания привлеченных займов.

Программа перевода открытой системы теплоснабжения на закрытую. Закрытая система теплоснабжения

Документы для получения ученого звания доцента Расчет затрат инвестиционного проекта модернизации котельной Для достижения баланса интересов потребителей коммунальных услуг и самих предприятий коммунального комплекса, а также для соблюдения доступности услуг и эффективности функционирования предприятия, инвестиционная программа предусматривает привлечение денежных средств путем установления надбавок к ценам тарифам для потребителей.

Установление надбавок к тарифам на услуги теплоснабжения для потребителей необходимо для реализации проекта , целями которой являются: Необходимо выполнить расчет потребностях в финансах, необходимых для реализации данного проекта. Для снижения рисков инвестирования при обосновании необходимых вложений предусмотрено использование бюджетных средств. Источниками финансирования проекта являются городской бюджет и получаемая в процессе осуществления прибыль.

Ежемесячный периодический Обзор"Инвестиционные проекты инженерной теплоснабжения, нефтегазового комплекса, электроснабжения: 1. При оформлении подписки на год на периодический Обзор.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля г. Во исполнение статьи 15 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения.

Фрадков Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.

Источниками финансирования инвестиционной программы являются: Информация об объемах и сроках поступления средств, необходимых для строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, об их распределении применительно к источникам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, представляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования в составе расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы далее - финансовые потребности.

Включение в инвестиционную программу, утверждаемую представительным органом муниципального образования, строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, допускается при соблюдении в совокупности следующих условий: 41 Собрание законодательства Российской Федерации, , 5, ст.

Организация коммунального комплекса при направлении на рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы, в которую включены строительство и или модернизация объекта коммунальной инфраструктуры, финансируемые одновременно за счет источников финансирования иных инвестиционных программ, представляет перечень всех реализуемых ею инвестиционных проектов с указанием по каждому из них источников, размеров и сроков их финансирования.

Финансовая оценка инвестиционного проекта