СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Одной из целей корпоративной стратегии является выбор подразделений, в которые следует направлять инвестиции, для получения наилучшего результата на уровне всей компании. На уровне конкретного подразделения бизнеса компании разрабатывается деловая стратегия или бизнес — стратегия. На этом уровне определяется подход компании к достижению, удержанию и капитализации конкурентных преимуществ в конкретной области бизнеса, которая представляется стратегически важной с корпоративных позиций. При этом на разных этапах развития корпорации или в разные периоды приоритеты могут отдаваться то одной, то другой бизнес - области. Стратегия действий на этом этапе часто воплощается в бизнес — планах. На уровне отделов и служб компании разрабатываются функциональные стратегии. Функциональные стратегии определяют направления действий в таких сферах организации как финансы, маркетинг, производство, управление персоналом, научно исследовательские работы и т. Их назначение - обеспечить решение задач, поставленных на корпоративном и бизнес - уровнях, с максимально возможной эффективностью. Три уровня стратегий образуют иерархическую структуру: Для достижения успеха стратегии должны быть согласованы и тесно взаимодействовать друг с другом.

Наземное проектирование и инжиниринг

Основные понятия бизнес планирования Схема процесса стратегического планирования В настоящее время в условиях перехода России к рыночной экономике для стратегического планирования фирмы может быть предложена следующая схема. Большое значение имеет адаптация к внешней среде, которая охватывает все действия стратегического характера, улучшающие отношения предприятия с окружающей средой.

Она связана с реализацией и оценкой результатов этого процесса. Глобальная цель предприятия, представляющая собой четко выраженную причину его существования, является его миссией. Главная задача предприятия с точки зрения его основных услуг или изделий, его важнейших рынков и преимущественных технологий.

бизнес планы, инвестиции, инновации Итак, стратегическое планирование в фирме выступает средством достижения ее целей. . рассчитаны ли закупки сырья, материалов на снижение объемов материальных запасов и.

Его важнейшая задача — обеспечить нововведения, необходимые для жизнедеятельности предприятия. Как процесс, стратегическое планирование включает четыре вида деятельности функции стратегического планирования: Стратегическое планирование имеет свою технологию. Процесс стратегического планирования включает следующие этапы: Стратегическое планирование является важнейшей функцией стратегического управления.

Процесс стратегического управления включает также реализацию стратегии, оценку и контроль. Для стратегического планирования характерны следующие особенности: Основное преимущество стратегического планирования состоит в большей степени обоснованности плановых показателей, в большей вероятности реализации планируемых сценариев развития событий. Наряду с явными преимуществами стратегическое планирование имеет ряд недостатков, которые ограничивают сферу его применения: Стратегическое планирование не дает и не может дать в силу своей сущности детального описания будущего.

Стратегическое планирование не имеет четкого алгоритма составления и реализации плана. Цели стратегического планирования обеспечиваются за счет следующих факторов: Процесс стратегического планирования требует значительных затрат ресурсов и времени по сравнению с традиционным перспективным технико-экономическим планированием.

Мы предоставляем следующие услуги: Развитие сети стратегической разведки и обработки информации Глобальный стратегический поиск и поглощения Индивидуальные исследования в области стратегического планирования была основана в х годах с идеей преобразования данных в аналитические наработки для принятия решений, при этом компания изначально подчеркивала приоритетность стратегического видения. имеет более 30 лет опыта ведения проектов в 50 различных отраслях и обобщения большого объема данных в аналитическую информацию.

Нашу службу исследований по стратегическому планированию возглавляет Рут Станат, автор трех публикаций и признанный идейный лидер в области стратегического управлении.

Стратегическое планирование является инструментом, с помощью которого определение миссии предприятия (фирмы);; формулирование целей и задач реализация которых требует определенного объема инвестиций.

Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности 2. Стратегическое планирование инвестиций 3. Подобный механизм характерен для простого воспроизводства, хотя уже и здесь могут содержаться элементы расширения производства. Дело в том, что новые средства труда являются, как правило, более совершенными по сравнению с заменяемыми, и при той же стоимости с их помощью может быть произведено большее количество продукции.

Кроме того, амортизационные отчисления могут быть использованы для расширения производства еще до замены изношенных средств труда. Однако эти возможности относительно невелики и заметное расширение производства, как показывает исторический опыт развития общества, может быть обеспечено только за счет новых вложений средств, направляемых как на создание новых производственных мощностей и рабочих мест, так и на совершенствование техники и технологии производства.

Поэтому, в настоящее время вопросы, связанные с инвестиционной деятельностью являются весьма актуальными. Если раньше, в условиях командно-административной системы деятельность предприятий строго регламентировалась планом, который разрабатывал специальный государственный орган, то с развитием рыночной системы процесс инвестирования капитала в развитие экономики значительно активизировался. На современном этапе все большее число организаций осознают необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития предприятия и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды.

Эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью организации, подчиненного реализации целей ее общего развития в условиях происходящих существенных изменений макроэкономических показателей, системы государственного регулирования рыночных процессов, конъюнктуры инвестиционного рынка и связанной с этим неопределенностью, выступает инвестиционная стратегия. При этом особую значимость приобретает процесс планирования инвестиций. Целью данной работы является рассмотрение вопроса стратегического планирования инвестиций.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Планирование развития компании в

Предсказательная и предписательная функции стратегического планирования. Стратегические альтернативы национальной экономики; виды макроэкономических стратегий: Опыт реализации национальных стратегий в странах развивающейся экономики: Информационное обеспечение стратегического планирования. Система стратегических планов и программ.

Стратегическое планирование как процесс практической деятельности общества. .. Стратегическое планирование объема инвестиций в фирме.

Данный подход предусматривает очень широкое понимание системы стратегических планов, поскольку включает в стратегический план вопросы организации реализации стратегии фирмы, стратегию развития системы менеджмента, что является элементом не стратегического планирования, а стратегического менеджмента. Если стратегический план составляется на 3 года вперед, то результаты анализа должны приводиться на конец каждого года ; требуемые ресурсы бюджет.

Основным недостатком данной концепции является отождествление стратегического и бизнес-планирования. Данный план включает не весь комплекс общих целей, а только те, которые связаны со стратегией маркетинга. Тогда как в стратегический план могут включаться и другие стратегии фирмы, являющиеся полноправными равновесными частями наряду с планом маркетинга. Автор данной концепции акцентирует особое внимание на выделении стратегических зон и центров хозяйствования, поскольку именно они могут дать картину будущего изменения организации, что очень важно для принятия эффективных стратегических решений.

Структура стратегического плана, предложенная А.

Стратегическое планирование

Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции. То, что эффективность массовой рекламы стремительно падает, очевидно, но это лишь верхушка айсберга. Маркетологи работают в сложных условиях: Все более явно фрагментируется аудитория, а значит, необходимы особые способы взаимодействия с ней.

вания является стратегическое планирование инвестиционной структура стратегического планирования ИД выполнения большого объема аналитической и даже творческой . и международных консалтинговых фирм (BCG.

Предыдущая Содержание Следующая Стратегическое планирование Стратегическое планирование — это последовательность этапов, в ходе которых розничный торговец разрабатывает стратегический план см. Оценка ситуации Анализ бизнеса и внешней среды, проводимый компанией на данном этапе, призван определить возможности торговли, потребности потребителей на различных рынках и деловые способности фирмы, необходимые для их удовлетворения. Этот анализ, который часто называют оценкой ситуации, состоит из трех элементов: Например, розничные рынки специализированных магазинов более привлекательны, так как они растут быстрее, чем рынки универмагов.

Как правило, на растущих рынках цены и прибыли выше, потому что конкуренция носит менее интенсивный характер, чем на зрелых рынках. Привлекательными розничными рынками являются те, дорогу на которые преграждают высокие барьеры на входе. Торговцам нет никакого смысла выходить на рынок, если на нем господствует крупная фирма, имеющая благодаря своим размерам значительное конкурентное преимущество. Например, частный предприниматель вряд ли откроет пункт проката видеокассет на рынке, если там уже обосновалась , обладающая значительным преимуществом в издержках, так как у нее в обороте огромное число видеокассет.

Однако из примера 5. Чтобы оценить влияние факторов внешней среды, розничным торговцам необходимо ответить на следующие вопросы: Как могут измениться социальные факторы и экономические условия бизнеса, технологии и законодательство?

Основные аспекты инвестиционного планирования

Современная система планирования в ЕС. Пути и формы использования зарубежного опята в практике РФ. Регулирование и стратегическое планирование социального развития общества Социальная политика государства - важнейший инструмент в системе регулирования социальных процессов в рыночном хозяйстве.

в основе их лежит стратегическое планирование инвестиционной Рыночная стоимость собственного капитала фирмы и рыночная стоимость Факторы, влияющие на объем инвестиций: регулирование дохода на потребление.

О сайте Стратегическое планирование инвестиционной деятельности Разработка методов и подходов стратегического планирования инвестиционной деятельности фирмы предприятия относится к области планирования финансового менеджмента, под которым, как известно, понимается область отношений на микроуровне, связанная с разработкой методов оптимизации планирования финансовых средств фирмы предприятия с целью достижения максимального дохода собственниками предприятия фирмы.

Именно здесь таятся корни того неудовлетворительного инвестиционного климата , на который сетуют как отечественные, так и иностранные потенциальные инвесторы. Иные из них говорят даже так Российское правительство последние годы пытается снижать налоговое бремя. Это хорошо, но с высокими налогами мы как-то управимся, если бизнес достаточно эффективен, а вот постоянные изменения правил налогообложения ставят на инвестициях жирный крест. Актуальным является решение проблем технико-экономического обоснования инвестиционных программ и проектов.

Сегодня еще низок уровень составляемых проектов, не соответствующих современным требованиям. Предстоит создать в самые сжатые сроки не менее эффективную, чем на Западе, систему стратегического планирования , разработать и использовать предельно жесткие критерии отбора инвестиционных проектов , научиться самым тщательным образом рассчитывать все альтернативные варианты политики финансово -экономического оздоровления компаний включая все варианты диверсификации их деятельности.