Ресторанный терапевт

Ринат Варламов Эксперт по маркетингу Со стороны рядового обывателя может показаться, что рынок предприятий общественного питания перенасыщен. Однако данные анализа рынка фаст фуда, приводимые отечественными и зарубежными исследователями, говорят об обратном. Ниша остается довольно приемистой, индустрия ощущает ежегодный прирост как в натуральных, так и в стоимостных показателях. Если обратиться к российскому государственному стандарту, под общественным питанием понимается отдельная отрасль, в которую входят профильные предприятия. При этом норматив года не делает различий по формам собственности или их иерархической структуры. Структура пищевой отрасли в России следующая: Проблематика отрасли Несмотря на то, что люди всегда будут испытывать потребность в еде, индустрия оказывается очень чувствительна не столько к потребителю, сколько ко внешним факторам. Так, неблагоприятная кризисная обстановка, продуктовое эмбарго вынуждают предприятия питания повышать стоимость.

Бизнес-аналитика для сети ресторанов

Твитнуть Экономический спад в стране и стремление украинцев сэкономить ощутимо сказались на сфере общепита. С начала текущего года только в Киеве закрылись более кафе и ресторанов. Эксперты прогнозируют дальнейшие закрытия Экономический спад и политическая неопределенность вынуждает большинство украинцев затягивать пояса и экономить буквально на всем — от крупных покупок до развлечений и походов в рестораны.

Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить Если бы я продавала ручки или другой товар, вопрос стоимости не был бы.

Андрей Худо По количеству заведений украинский ресторанный рынок вышел на докризисный уровень, чего не скажешь о прибыли Ресторанный рынок в последние полтора года переживал подъем. Только в Киеве открылось не менее различных заведений. Такого бурного роста не было со времен Евро Об этом пишет . По оценкам , из них около ресторанов закрылись, не выдержав кризиса, а еще чуть более остались в оккупированном Крыму и зоне АТО.

Сильнее всего кризис ударил по флагману ресторанного рынка страны — Киеву. Всего в черную дыру кризиса провалилось более кафе и ресторанов столицы. В году эта негативная тенденция была переломлена, и в Киеве впервые за два года открылось больше ресторанов, чем закрылось — против 35 в м закрылось ресторанов, открылось 40, в м — 85 к

Оценка ресторанного бизнеса Оценка ресторанного бизнеса Казалось бы, для того чтобы определить, сколько стоит ваш ресторан, надо знать всего два показателя - приносимый им ежемесячный доход и средний срок окупаемости капиталовложений, который предъявляют инвесторы. Умножаете первое на второе и получаете в первом приближении цену, за которую можно продать принадлежащее вам дело.

Однако все намного сложнее, практика оценки действующих бизнесов вырабатывается годами и учитывает десятки факторов. Оценка ресторана, как, впрочем, и любого другого действующего бизнеса, играет определяющую роль в разработке стратегии его продажи. От того, насколько заявленная цена соответствует действительному положению дел, зависит не только время реализации бизнеса, но и сама возможность таковой.

Аннотация. Ресторанный бизнес на сегодняшний день развивается территории, м2; плата за землю, руб.; стоимость оформления.

Никольская ул. Владельцы и управляющие, маркетологи и специалисты по развитию обсудят с экспертами и аналитиками РБК будущее ресторанного бизнеса и текущую ситуацию на рынке. В мае года аналитики РБК провели всероссийское исследование и опросили представителей более чем сетевых проектов с тремя и более точками общепита: В ходе исследования было выявлено, что и посетители, и владельцы ресторанов вынуждены вести себя экономно.

Со стороны первых отмечается чувствительность к изменениям ценовой политики и повышение требований к качеству блюд и сервиса, со стороны других — стремительный рост себестоимости продукции, повышение платы за аренду, снижение качества ингредиентов при росте их стоимости и новые законодательные нормы. Подробнее тренды и инсайты российского ресторанного бизнеса можно будет обсудить 21 июля с ведущими экспертами индустрии: Тотальное закрытие или стремительная экспансия: Культура питания вне дома: Развитие бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета: Электронное меню, мобильные приложения, геолокационные сервисы: Нераскрытый потенциал ресторанного бизнеса: Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке:

- что это такое и как считать?

Понятие миссии собственника капитала и коммерческой формы. Основные типы и виды собственности. Организационно-правовые формы субъектов предпринимательской деятельности - физических и юридических лиц в соответствии с Гражданским и Хозяйственным кодексом. Виды хозяйственных товариществ в Украине Акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, частное предприяти , др.

Учредительные документы Разработка проекта Устава, Учредительного договора.

Анализ внешних факторов, влияющих на стоимость объекта оценки, не проводится. Исходя Прогноз социально-экономического развития РФ на годы, составленный . Обзор рынка ресторанного бизнеса. Источник.

Стоит ли отечественному фермеру открывать кафе на базе имеющегося аграрного бизнеса, как найти партнеров в лице крупных торговых сетей . В ресторанном бизнесе она уже 17 лет, за это время открыла под ключ и консультировала более ти ресторанов. С года Ольга Петровна возглавляет компанию"Ресторанный консалтинг". Могли бы Вы назвать успешные примеры?

Ведь ресторан или кафе — это дополнительный канал сбыта, рекламы продукции хозяйства. Выручки ресторана настолько малы по сравнению с потоком продажи самой продукции, что иногда подобное заведение можно рассматривать как личное хобби владельцев. Пример подобного проекта в Украине могу назвать только один — Ясногородскую страусиную ферму.

В местном ресторане основной продукт — блюда из мяса страуса и яиц. Рядом сувенирный киоск, мини-зоопарк — присутствует развлекательный элемент, что чрезвычайно интересно для детей.

-Аналитика доведет ваш ресторан до готовности

Как открыть ресторан и стоит ли это делать Инструкции от московских деятелей общепита Иллюстратор: В январе их стало — кризис сделал свое дело. Впрочем, желающих открыть собственный ресторан оттого сильно не поубавилось. Специально для таких смельчаков мы собрали инструкции от известных деятелей столичного общепита Вопрос, как выяснилось, занимает сейчас самых разных людей, внезапно открывших в себе страсть к еде.

Менеджеры, дизайнеры, врачи бросают старую жизнь и примеряют на себя куртку шеф-повара, а то и замахиваются на звание ресторатора.

Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса. Всё это Вы сможете применить в своём бизнесе, если приобретёте доступ к этой ценной информации. Аналитика, успешные кейсы + полный комплект необходимых . Стоимость билетов увеличивается каждую неделю (а именно каждую.

Предлагается продажа гостиничного-ресторанного бизнеса в Венгрии ЕС с недвижимостью, с командой персонала, со всеми лицензиями, разрешениями, банковскими счетами, клиентской базой и действующими длительными корпоративными контрактами на питание и проживание, торговой маркой. Отельно-ресторанный комплекс находится одном из лучших бальнеологических курортов Восточной Европы в курортном городе Хайдусобосло.

Национальный и всемирно известный курортный город, отличный бренд. Самый большой по величине -комплекс в Европе. Широкий спектр оздоровительных и медицинских услуг. Местные культурные и архитектурные достопримечательности. Существующие постоянные корпоративные контракты на проживание и питание. Стоимость продажи бизнеса 2 евро включает стоимость земли, стоимость здания, стоимость готового ресторанного бизнеса, стоимость готового гостиничного бизнеса. Все включая землю и здание в собственности у компании-продавца.

Площадь земельного участка м2, частная собственность, категория земель - земли коммерческого назначения. Общая площадь здания ,76 м. Ресторан на мест, детская комната, охотничий зал, фольклорный зал в национальном стиле , отдельные кабинки, терасса со сценой. Средний чек — 15 .

Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Если бы я продавала ручки или другой товар, вопрос стоимости не был бы такой проблемой. Ручка — это ручка. Вы можете ее потрогать, вы знаете, для чего она, как ее использовать, и зачем она вам нужна. -решения - - - , программное обеспечение как сервис бизнес-интеллекта , , хоть и не новы для ресторанной индустрии, не так однозначны. Преимущества и сценарии использования подобных решений разнятся в зависимости от того, с кем вы разговариваете.

Корпоративные руководители видят преимущества анализа различных трендов и данных с точки зрения, отличной от точки зрения руководителей франшизы.

Конференция РБК"Ресторанный бизнес: тренды, прогнозы, инсайты" В мае года аналитики РБК провели всероссийское исследование и при росте их стоимости и новые законодательные нормы.

Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, гг млрд долл Таблица 5. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, гг млн чел Таблица 8. Численность ресторанов и кафе, РФ, гг тыс Таблица Численность ресторанов и кафе по форме собственности, РФ, г тыс Таблица Площадь зала ресторанов и кафе, РФ, гг тыс м2 Таблица Средняя площадь зала одного ресторана или кафе, РФ, гг м2 Таблица Количество мест обслуживания ресторанов и кафе, РФ, гг тыс мест Таблица Среднее количество мест обслуживания одного ресторана или кафе, РФ, гг мест Таблица Трудовые ресурсы предприятий отрасли, РФ, гг тыс чел Таблица

ПО для ресторанного бизнеса: кто"держит" рынок?

- что это такое и как считать? Фудкост блюда - это процентный показатель себестоимости ингредиентов относительно выручки с продаж. Чем ниже процент, тем выше прибыль.

Записки ресторанного аналитика: Бизнес-ланч или с чем его едят пищи, стоимость может быть вполне сравнима с бизнес-ланчами, а то и выше.

Материалы Наша компания уже больше 20 лет автоматизирует предприятия индустрии общественного питания. И мы давно утратили иллюзии, что система автоматизации сама по себе способна предоставить владельцу ответы на все его вопросы о работе заведения. Она способна лишь накапливать данные и формировать стандартные отчеты. И разница между программами автоматизации состоит лишь в наборе этих стандартных отчетов — где-то их 10, где-то И сколько бы ни стоила установленная у вас система автоматизации, вам все равно приходится как-то дополнительно обрабатывать результаты.

Кто-то это делает в , кто-то в престижном . И это еще хорошо, что у вас есть желание и навыки как-то работать с полученными результатами о работе ресторана, ведь подавляющее большинство ваших коллег даже не знают, что считать и что делать с полученными результатами! Мы точно знаем, что работой с данными должны заниматься опытные профессионалы. Их задача — используя математические методы анализа переработать колоссальный поток информации о работе ресторана и предоставить его владельцу результат в таком виде, который позволит ему быстро и обосновано принять правильное управленческое решение.

В идеальном варианте такие специалисты должны быть в штате любого ресторана, но в реальности содержать их могут себе позволить только крупные сетевые заведения. Для того, чтобы сделать таких специалистов доступными для каждого ресторана мы и создали Аналитику.

Сколько платят в ритейле

Почему стоит выбрать ресторанный бизнес? Этот сегмент рынка уже довольно перенасыщен, но все-таки если подойти к вопросу с профессиональной стороны, то и тут можно найти своих покупателей и стать лидеров в этой области. Прежде всего следует ориентироваться на среднюю ценовую категорию, при этом выделяясь чем то на фоне остальных. Совсем недавно казалось, что поход в ресторан могут себе позволить лишь люди довольно обеспеченные, но сейчас ситуация немного изменилась, и люди среднего класса тоже пристрастились к походам в ресторан.

Наработка целевой аудитории и клиентуры одна из важнейших задач успешного функционирования этого бизнеса. Именно поэтому инвесторы сейчас вкладывают деньги в эту отрасль.

Реальное положение дел, статистика, прогнозы и перспективы. эмбарго вынуждают предприятия питания повышать стоимость. Весьма перспективным в этом отношении остается ресторанный бизнес.

Как сильно сократила девальвация рубля спрос на ресторанные услуги? Конечно, многие к такому повороту событий оказались не готовы. Многие продукты закупались за евро, и в результате валютных скачков потребитель стал вынужден платить за них в два раза дороже. Более того, стоимость продуктов внутреннего рынка также стала подстраиваться под динамику повышения цен. Это сразу же повлияло на покупательную способность.

Ресторанный бизнес оказался под ударом среди первых — поесть можно и дома, и это будет стоить дешевле, чем еда в предприятии питания. Важно учитывать, что рестораторы имеют дело не с продажей конкретного товара, как в магазине. Они предлагают определенную атмосферу, скатерть, свет, обслуживание, времяпрепровождение. И для многих российских потребителей здесь выбор очевиден.

Первым делом люди отказываются именно от услуг.

Анализ первого месяца работы ресторана. Как открыть кафе в России