Полезные ресурсы

Языкознание Учеба 5. Научная библиотека. Электронные копии редких изданий. Проект Российского государственного гуманитарного университета. Представлены полнотекстовые электронные ресурсы по философии, истории, психологии, культурологии, религиоведению, оциологии и востоковедению. Библиотека"Нестор" Электронная библиотека в которой можно, по тематическому и алфавитному каталогам, найти литературу, необходимую в учебно-образовательном процессе. В тематическом каталоге представлены разделы: Проект Альдебаран - крупнейшая электронная библиотека - . Здесь собрана бесплатная учебная и техническая литература и книги различных жанров.

Бизнес-планирование (40,00 руб.)

Конкурентные преимущества бакалаврских и магистерских программ кафедры менеджмента и бизнеса: Студенты кафедры менеджмента и бизнеса активно участвуют в творческих, культурных и спортивных мероприятия и являются членами Молодежной организации университета. Каждый студент имеет возможность раскрыть свой потенциал и принимать участие в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях.

Наши студенты:

Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента Генри Минцберг, М62 ISBN Правильная стратегия — основа основ успеха любого бизнеса. школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, По вопросу организации доступа к электронной библиотеке.

Бизнес-планирование решает следующие важные проблемы: Определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности. Конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей системы. Привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы. Помогает получить ценный опыт планирования.

В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т. Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса представлена на рис. Рисунок 3. Существует один испытанный принцип составления любого бизнес-плана: Но иногда, чтобы адекватно раскрыть суть проблемы, его делают достаточно обширным. Большинство проектов ограничиваются страницами. Ключевыми составляющими каждого бизнес-плана являются три М - , , , представленные на рис.

Рисунок 4.

Результатом плана маркетинга должна стать сумма выручки от реализации продукции на планируемый период. Результатом плана производства является определение критического объема продаж и рентабельность производства продукции. Методика дает возможность получить информацию об эффективности инвестиционного проекта, еще не составляя финансового плана.

План финансирования и инвестиций показывает инвестиционную стоимость проекта, то есть затраты предприятия до получения им первой выручки от реализации продукции.

Каталог > Электронный учебно-методический комплекс > Методические Цель настоящих методических указаний - ознакомить студентов с основами бизнес-планирования. Кафедра разработчик: Кафедра менеджмента являются собственностью библиотеки Альметьевского государственного.

Артемьева, к. Вихрева, д. Редькина"Информационно-библиографическая деятельность в регионе. Новые технологические подходы" Темы семинара: Принципы формирования информационных ресурсов региона. Методологические и организационные основы библиографической деятельности в регионе. Центры сибирской библиографии. Текущая библиография указатели и базы данных. Ретроспективная библиография.

Региональные сводные каталоги. Обзорно-аналитическая информация.

Бизнес-планирование инновационных проектов: Учебное пособие

При этом финансирование по результату, т. Проектное финансирование Одним из наиболее распространенных способов финансирования по результату является проектное финансирование. В отличие от сметного финансирования, структурированного по статьям затрат не случайно его иногда называют затратным , проектное финансирование замыкается на трехэтапный процесс программно-целевого планирования: Заметим, что данный подход активно разрабатывался в нашей стране еще в е гг.

Основой портала является полнотекстовая электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным планирования и управления деятельностью предприятий. представлены Экономика. Социология. Менеджмент. Федеральный образовательный портал.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации по выполнению контрольных курсовых работ и самостоятельной работы, требования к уровню освоения программы и аттестации по дисциплине, учебно-методическое и учебно-информационное обеспечение дисциплины.

Сидоренко Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка Содержание Рыночная экономика и объективная необходимость планирования на макро- и микроуровнях. Система планирования в условиях рынка как основной метод и составная часть управления экономикой. Прогнозирование в рыночной экономике: Роль и место планирования в управлении предприятием.

Лопарева бизнес-планирование скачать

Система планирования в страховой компании Автор ы: Юхно Система планирования на предприятии — это необходимый инструмент управления, который позволяет прогнозировать будущее, делает бизнес прозрачным, помогает изыскать резервы для роста. Из данной статьи вы узнаете о возможностях построения системы планирования в страховой компании.

Основные методы планирования в страховании применяются, исходя из вероятностной оценки будущего состояния, основанной на статистических данных прошлого и настоящего периодов.

Экономика и предпринимательство: предпринимательство и малый бизнес, бизнес-планирование, основы административного менеджмента; учет и.

Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей. Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий. Электронные книги по бизнес-планированию на других сайтах Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов.

Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент. Сущность планирования и плана. Планирование играет важную роль для достижения успеха в любом начинании. Оно включает постановку целей и задач, определение и выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения.

Планирование предполагает определить, что и как необходимо сделать для достижения целей. Поэтому если вы понимаете, что необходимо вам сделать и как, то успех непременно будет вам сопутствовать.

Ирина Нефедова - Бизнес-планирование. Шпаргалка

Новости, биржевые индексы, анализ рынка. Английский журнал, издается с г. Предназначается для руководителей, политических лидеров и финансистов, которые ценят Экономист за точность информации и объективность. Издается с г. Факультетом экономики университета Дублина , является первым журналом существующим и на бумаге и в электронном виде, и издаваемый студентами для студентов.

Библиотека публикаций по менеджменту, оценке, бюджетированию, планированию. Программы и курсы. Исследования и бизнес-планы. Каталог .

Бизнес-планирование в аптечных организациях Аннотация: Планирование деятельности - естественная и необходимая составная часть менеджмента. Правильное соблюдение принципов планирования создает предпосылки для эффективной работы организации и снижает вероятность его отрицательных результатов. В небольших организациях до настоящего времени считается, что отсутствие проработанного бизнес-плана может быть компенсировано знанием"глубин" отечественного бизнеса и интуицией.

Это мнение часто связано с отсутствием у руководителей организаций знаний и навыков бизнес-планирования. В предлагаемом цикле статей сибирские ученые предлагают свой алгоритм составления бизнес-плана с учетом специфики аптечного бизнеса.

2.1. Стратегическое планирование – начальный этап реинжиниринга бизнес-процессов

Новости, биржевые индексы, анализ рынка. Английский журнал, издается с г. Предназначается для руководителей, политических лидеров и финансистов, которые ценят Экономист за точность информации и объективность.

Стратегический менеджмент на предприятиях нефтегазового комплекса. Книга посвящена основам стратегического менеджмента на уровне.

Завершается аудит бизнес-плана принятием или отклонением решения об его инвестировании. Для практической реализации бизнес-планирования как процесса представляется важным соблюдение следующих принципов: Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ Зарубежная практика управления предприятиями, достигшими значительных успехов в бизнесе, среди множества применяемых методов менеджмента использует бизнес-планирование.

Руководители этих предприятий освоили основные методологические подходы к бизнес-планированию и эффективно реализуют заложенную в них системную логику в повседневной управленческой деятельности. С помощью бизнес-планирования они научились выделять главные приоритеты развития, контролировать и эффективно управлять ресурсами, предвидеть вероятные изменения в бизнесе, решать вопросы финансирования. Систематически проводимые исследования деятельности зарубежных фирм показывают, что причинами абсолютного большинства банкротств компаний являются просчеты или отсутствие бизнес-планирования.

Однако использование бизнес-планирования для выработки и обоснования решений по управлению на российских предприятиях — это, скорее, исключение, чем правило. Многие предприниматели еще не имеют возможности, а кто и просто не умеет заниматься бизнес-планированием на горизонты хотя бы в пределах года. Практика показывает, что большинство руководителей все еще не владеют методологией и философией бизнес-планирования и скептически относятся к его полезности.

Авторизация в ЭИОС

Специализированный журнал на русском языке, посвященный стратегическому управлению. Попадает в категорию научно-практических изданий, то есть поддерживает разумный баланс теории и примеров ее применения. Освещает современные тенденции и аспекты стратегического управления в России и за рубежом. Особое внимание уделяется инструментарию менеджмента - как популярным концепциям, так и менее известным.

Основные направления публикаций совпадают с управленческим циклом"Стратегический анализ - Разработка - Реализация стратегии - Оценка результатов". Дополнительно публикуются статьи по стратегическим аспектам отдельных функций менеджмента.

Бизнес-план студии маникюра - Institutional repository of The Ural State Pedagogical University. Электронная библиотека УрГПУ · 5. Предмет исследования: изучение процесса бизнес-планирования при создании предприятия в социальной сфере. Источники: Кафедра экономики и менеджмента.

Аксенова С. Информационные технологии моделирования бизнес-процессов Алексеенко П. Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути ее совершенствования Альтшулер И. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно — для внимательных! Антонова И. Бережливое производство: Формирование бизнес-элиты в современном российском обществе на материалах Республики Татарстан: Инновационная модель бизнес-процесса: Маркетинг в системе менеджмента на предприятии Белоусова Л.

Эмпирические исследования в странах с переходной экономикой Волков Д.

Электронная библиотека экономической и деловой литературы

Мнацаканян г. Результаты обучения по дисциплине Знать: Сущность бизнес планирования. Основные этапы разработки бизнесплана Федеральное агентство по рыболовству Бизнес-идея как инновационная основа бизнес планирования. Цели бизнес-планирования, задачи, исполнители.

Электронный учебник «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ» предназначен кредитования, финансового анализа, риска, маркетинга, менеджмента.

Определение[ править править код ] Существует множество определений инновационного менеджмента: Другими словами, инновация — это результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей [2]. Инновация — это разработка и внедрение нового, ранее не существовавшего, с помощью которого старые, известные элементы придают новые очертания экономике данного бизнеса [6] … Общая информация об инновационном менеджменте[ править править код ] Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

Также инновационный процесс применительно к продукту товару может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта. Укрупнено инновации могут быть разделены на продуктовые, технологические и организационно-распорядительные. Последние в большинстве случаев неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций.

Известны классификации инноваций по следующим признакам: Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 ноября года. В их обязанности входит разработка стратегий технологического развития компании, поиск перспективных разработок и проведение модернизации производства.

Отделения новых продуктов — это самостоятельные подразделения, осуществляющие координацию инновационной деятельности в рамках фирмы в целом, согласование целей и направлений технического развития, наблюдение за ходом разработки новой продукции и её внедрением, рассмотрение проектов создания новых продуктов. Проектно-целевые группы по проведению научных исследований, разработке и производству новой продукции.

Центры развития — новая форма организации инновационного процесса, предполагающая создание хозяйственно самостоятельных подразделений, не связанных с основной сферой деятельности фирмы.

Тайм-менеджмент руководителя