Новости и пресс-релизы

Планирование и управление проектами в России Как уже отмечалось, бизнес - планирование или деловое планирование - это планирование изменений. Концентрированным выражением крупномасштабных изменений являются реформы. По глубине охватываемых процессов и их влиянию на окружающих мир проводимые реформы в России - это своеобразный эпицентр изменений в сегодняшнем мире. По существу, эти реформы взаимосвязанная совокупность разнообразных по масштабам и сложности проектов: Уже сегодня реформы породили новый рынок проектов в России. Поскольку планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, с развитием рынка в России необходимость планирования бизнеса стала очевидной. Уже в - гг. В январе г. В Республике Бурятия ежегодно проходят республиканские инвестиционные конкурсы бизнес - проектов. Инвестиционная политика Правительства Республики Бурятия направлена на решение следующих основных задач:

Участие субъектов Российской Федерации в правовом регулировании иностранных инвестиций

Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 О ходе реализации Комплексной программы стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия Заслушав информацию министра экономики Республики Бурятия Атанова Н. , Правительство Республики Бурятия отмечает, что министерствами и ведомствами республики проведена определенная работа по выполнению указанной программы.

Проблема правового регулирования иностранных инвестиций, его совершенствования является . Закон «О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия», Закон «О стимулировании.

О Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия Постановление Правительства РБ от Одобрить прилагаемую Комплексную программу стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия далее именуется - Комплексная программы , разработанную Министерством экономики Республики Бурятия совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти. Министерствам и ведомствам Республики Бурятия, органам местного самоуправления районов и городов организовать работу по реализации Комплексной программы.

Комплексная программа исходит из того, что: В Комплексной программе предусматривается: Также, в составе программы предусматриваются мероприятия по реализации Комплексной программы стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в Республике Бурятия. Современная ситуация в инвестиционной сфере Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших индикаторов общеэкономической ситуации.

В году объем инвестиций за счет всех источников финансирования снизился против года в 6,6 раза, в том числе направленных на развитие материального производства почти в 7,7 раза, социальной сферы в 5 раз. В результате проводимой в Российской Федерации и Республике Бурятия приватизации и формирования многоукладной экономики, структура инвестиций по формам собственности претерпела значительные изменения.

По состоянию на конец г. Объем погашенных инвестиций, поступивших ранее в Россию из-за рубежа, составил в г. Переоценка и прочие изменения активов и обязательств составили в г. Очень важную роль в целостной системе управления инвестициями играет региональная политика, которая предполагает систему мер, проводимых на уровне отдельного региона и способствующих мобилизации инвестиционных ресурсов и определению направлений их наиболее эффективного использования в интересах региона.

Методы стимулирования иностранных инвестиций. . тельстве разных стран, поэтому согласно Федерального закона от 9 Республика Бурятия.

Вполне объяснимо, почему Российская федерация нуждается в интенсивном притоке иностранного капитала, без которого она неспособна решить стоящие перед ней экономические задачи и осуществить социально-экономические реформы, связанные с переходом к рыночным отношениям. В любом государстве, в том числе в РФ, инвестиционный процесс не может развиваться стихийно. Его ход определяется государственной инвестиционной политикой, имеющей два неразрывно связанных между собой аспекта: Их взаимосвязь проявляется в том, что экономические решения государство закрепляет в нормативных правовых актах, прежде всего, в федеральных законах.

Недостаточность правового регулирования инвестиционного процесса, в том числе с участием иностранного элемента, является наряду с экономическими просчётами тормозом инвестиционного процесса и причиной глубокого и длительного инвестиционного кризиса в РФ. Правовое регулирование отношений с участием иностранных инвесторов также имеет два аспекта: Основной задачей, решаемой государством на национальном уровне, является выравнивание режимов функционирования отечественных и иностранных инвесторов.

Таким образом, актуальность данной работы обусловлена рядом причин, в частности: Необходимостью с помощью правового регулирования отношений с участием иностранных инвесторов повышения эффективности экономической политики, установления благоприятного инвестиционного климата для иностранных инвесторов, усиления притока иностранного капитала в экономику РФ, что в конечном итоге будет способствовать скорейшему выходу страны из экономического кризиса.

Необходимостью учёта в законодательстве РФ устойчивой тенденции к смещению установления гарантий прав иностранных инвесторов и определения правового режима иностранных инвестиций на международный уровень.

Для привлечения иностранных инвесторов Бурятия готова снизить налоги

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Эволюция инвестиционных отношений как объекта частноправового регулирования: Генезис правовых конструкций инвестиционных отношений в российском законодательстве. Вопросы совершенствования понятийного аппарата в доктрине правового регулирования инвестиционных отношений.

Сравнительно-правовое исследование современных моделей правового регулирования инвестиционной деятельности:

иностранных инвесторов от текущей экономической ситуации в той или . Республика Бурятия (Закон"О стимулировании привлечения иностранных.

Стратегия федеральной инвестиционной поддержки за годы рыночных реформ не претерпела значительных изменений, распределение ограниченных средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования капитальных вложений, основана не на региональных приоритетах, а скорее на отраслевых или политических, в результате чего еще больше усугубляется дифференциация российских регионов с точки зрения инвестиционной ситуации. Устранение территориальных диспропорций - одно из важных условий эффективной хозяйственной деятельности регионов.

Концепция региональной инвестиционной политики может быть положена в основу новой модели развития региона, адекватной переходной экономике. Осуществление инвестиционной деятельности в настоящее время в основном связано с социально-экономическим развитием региона. В то же время повышение инвестиционной активности определяет развитие самого региона, возможности его экономического роста и достижения социального благосостояния населения.

В социально-экономическом отношении регион не может рассматриваться как механическое соединение множества хозяйственных единиц и различных отраслей хозяйства. По мере углубления специализации производства происходит усложнение внутренних и внешних связей, усиливается кооперация на базе территориального разделения труда. Эти процессы постепенно превращают хозяйство в сложный многоотраслевой комплекс, отдельные составляющие которого непрерывно взаимодействуют между собой.

Одновременно возрастает значимость обеспечения задач общегосударственного характера. Это требует создания дополнительных обслуживающих производств, в первую очередь производственной и социальной инфраструктуры, комплексного развития регионов, применения дифференцированных подходов к стимулированию экономической и инвестиционной активности и оказанию государственной поддержки. С развитием федерализма в России регион стал полноправным субъектом экономических отношений.

Очень важно в связи с этим определить приоритеты и специфику функционирования региональных экономических систем, заложить основы, способствующие возрастанию роли инвестиционной политики, обуславливающей их социально-экономическое развитие. С этой целью необходимо определить стратегию развития региона, которая будет способствовать выявлению факторов развития, сравнительных преимуществ и специфики регионального образования.

Для этого можно применить критерии, используемые при стратификации региона в рыночном пространстве.

§ 1. Источники правового регулирования иностранных инвестиций

Законом Республики Бурятия от Деятельность коммерческих организаций с иностранными инвестициями на территории Республики Бурятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Для стимулирования иностранных инвестиций в отношении иностранных инвесторов в установленном действующим законодательством порядке могут применяться следующие меры: Ограничения на осуществление иностранных инвестиций могут быть установлены в соответствии с действующим законодательством.

Закона Республики Бурятия от Предоставление льгот коммерческим организациям с иностранными инвестициями, зарегистрированным на территории Республики Бурятия, осуществляющим производство продукции, работ и услуг, возможно при условии, если оплаченная доля иностранных инвестиций в уставном фонде составляет не менее 10 процентов.

ЗАКОН Республики Бурятия. О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия. (с изменениями на еля.

В современном мире практически все государства стремятся привлечь иностранные инвестиции для развития своей экономики. Заимствование зарубежных средств, в том числе новых технологий, невозможно без надлежащего правового обеспечения. Проблема правового регулирования иностранных инвестиций, его совершенствования является весьма актуальной для российского государства. Новым явлением в правовом регулировании инвестиций в Российской Федерации стало возникновение регионального инвестиционного законодательства.

Последовательное развитие регионального инвестиционного законодательства - современная черта всего законотворческого процесса России. Региональное инвестиционное законодательство к настоящему времени превратилось в относительно самостоятельный и весьма значимый фактор формирования инвестиционного климата в России.

Господдержка инновационных производств

Обеспечение возникновения инвестиционных правоотношений В обеспечении возникновения инвестиционных правоотношений важную роль играют акты применения права. Дело в том, что инвестор, для того чтобы вступить в основное гражданское правоотношение по инвестированию, зачастую должен получить предусмотренное нормой инвестиционного права предварительное согласие согласование в форме индивидуального правового акта уполномоченного органа.

Это касается, в частности:

стимулировании привлечения иностранных инвестиций в экономику. Республики Бурятия», Закон «О стимулировании деятельности. иностранных.

В современном мире практически все государства стремятся привлечь иностранные инвестиции для развития своей экономики. Заимствование зарубежных средств, в том числе новых технологий, невозможно без надлежащего правового обеспечения. Проблема правового регулирования иностранных инвестиций, его совершенствования является весьма актуальной для российского государства. Новым явлением в правовом регулировании инвестиций в Российской Федерации стало возникновение регионального инвестиционного законодательства.

Последовательное развитие регионального инвестиционного законодательства - современная черта всего законотворческого процесса России. Региональное инвестиционное законодательство к настоящему времени превратилось в относительно самостоятельный и весьма значимый фактор формирования инвестиционного климата в России.

Однако, если по вопросам правового регулирования иностранных инвестиций на федеральном уровне в России были проведены многочисленные исследования, то изучению инвестиционного законодательства на региональном уровне уделялось неоправданно мало внимания.

Ваш -адрес н.

Одной из главных движущих сил процесса глобализации экономики на современном этапе является международное движение капитала, прежде всего в виде иностранного инвестирования. Миграция капитала привела к углублению интернационализации хозяйственной жизни. Большинство стран мира заинтересованы в привлечении прямых иностранных инвестиций в целях экономического развития.

В свою очередь, Россия включилась в процесс международной миграции капитала довольно поздно, в период рыночных реформ с конца х годов двадцатого столетия. Сегодня участие России в процессах миграции капитала весьма скромное, что объясняется, в частности, несовершенством и сохраняющейся непоследовательностью государственного регулирования инвестиционной деятельности, важной составной частью которой являются внешнеторговые методы регулирования иностранных инвестиций, а также незначительным участием в инвестиционных соглашениях на разных уровнях и т.

Проект закона был разработан в целях стимулирования иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия. Согласно закону для вновь.

Совершенствование системы российского законодательства об иностранных инвестициях по российскому праву Совершенствование системы российского законодательства об иностранных инвестициях по российскому праву Дата размещения статьи: БОРИСЕНКО Задачей инвестиционного законодательства является установление четких и ясных правил, которые исключали бы малейшую возможность проявления произвола со стороны властей или же принятие мер, ставящих под угрозу возврат инвестором осуществленных инвестиций.

Другими словами, инвестиционное законодательство в равной мере направлено на регулирование действий инвесторов и самого государства. Однако остается открытым вопрос о необходимости существования в рамках национального законодательства отдельного пласта нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционные процессы с участием иностранных инвесторов, помимо общего законодательства, регулирующего инвестиционный процесс в целом.

В юридической науке на данный счет существуют две точки зрения. Первая точка зрения исходит из того, что национальный режим предполагает наличие общего для иностранных и национальных инвесторов законодательства [1].

Новая точка отсчета

Мудрый Юрист Участие субъектов Российской Федерации в правовом регулировании иностранных инвестиций Доцент кафедры авторского права, смежных прав и частноправовых дисциплин Российской государственной академии интеллектуальной собственности, кандидат юридических наук Е. Веселкова рассматривает основные вопросы, относящиеся к участию субъектов Федерации в правовом регулировании иностранных инвестиций. Особое внимание уделяется проблемам разграничения сферы ведения федерального центра и субъектов регионов.

Бурятия — Закон от я г. No I «О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия»;.

Забайкальского края 11 февраля года Настоящий Закон края направлен на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Забайкальского края и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также устанавливает формы и порядок государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Основные понятия Для целей настоящего Закона края используются следующие понятия: Формы краевой государственной поддержки Краевая государственная поддержка инвесторов на территории края осуществляется в следующих формах: Условия и порядок предоставления краевой государственной поддержки 1. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края ежегодно до первого мая определяет, а Губернатор Забайкальского края выносит на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания Забайкальского края основные направления инвестиционной деятельности, подлежащие государственной поддержке, на следующий финансовый год с учетом программ социально-экономического развития, действующих на территории Забайкальского края.

Инвесторы, претендующие на получение краевой государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, должны отвечать следующим требованиям: Конкурсный отбор инвестиционных проектов далее - конкурсный отбор является открытым. Конкурсный отбор проводится совещательным органом, образуемым высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края для рассмотрения вопросов по использованию финансово-кредитных ресурсов, реализации финансовой и инвестиционной политики и подготовки соответствующих предложений далее - совещательный орган.

Организатором конкурсного отбора является уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края исполнительный орган государственной власти Забайкальского края. Организатор конкурсного отбора осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, прием и рассмотрение документов.

Россия – это не государство, а её жители – граждане СССР [17.01.2019]