Курсовые работы по этике

Профессиональная этика работников гостиничных предприятий Сотрудник гостиницы должен следить за своим внешним видом, быть вежливым, внимательным и предупредительным по отношению к клиентам. Это основное правило, которое следует соблюдать неукоснительно. Гостиничный бизнес обладает следующей особенностью: Мастерство работников в сфере гостиничного бизнеса зависит также и от высокой культуры обслуживания, которая состоит из множества факторов: Профессиональная этика включает в себя свод правил поведения, которыми определяется тип взаимоотношений в различных сферах деятельности. В индустрии гостиничного бизнеса профессиональная этика связана, прежде всего, с культурой обслуживания. Работники сферы гостиничного бизнеса должны обладать целым набором положительных качеств, среди которых: Вежливость — проявление доброжелательности к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому, кто в ней нуждается. Деловитость — это умение составить эффективный график работы и способность повышать качество работы.

Профессиональная этика и этикет

В своей книге автор подробно описывает пять основных принципов корпоративной культурыблагодаря которым у клиентов остается неповторимое впечатление от обслуживания. Действительно, такие книжки прежде всего надо класть на стол именно Генеральному. Несколько лет назад одна американская семья остановилась.

менеджмент этика менеджмента курсовая работа. нояб г - Скачать бесплатно - курсовую работу по теме" Этика менеджера" Холопова Т Этикет в сфере бизнеса (зарубежный опыт) Этика менеджмента как науки их Профессиональная этика менеджмента Лекция - Этика и.

Метод контроля Планирование и систематическое проведение работы по изучению этики менеджмента, нравственное воспитание коллектива, контроль за соблюдением этических норм. Создание специальной комиссии по этике с соответствующими полномочиями. Приобщение персонала организации к этическому поведению. Метод образцов Прийти на основе изучения проблем частного характера к общим выводам, которые могли бы быть применимы к другим аналогичным ситуациям 1. Пропаганда и обучение персонала необходимым навыкам.

Подбор кадров, соответствующих данной культуре, и избавление от тех, кто в нее не вписывается. Широкое использование символики, обрядов, ритуалов. Изменение социальных ролей членов организации. Создание надежного источника для управления организационной культуры 2. Решение по проблеме влияния на организационную культуру опосредованно, изменяя самих людей.

Методы мотивации Мотивация - процесс побуждения к труду, связанный с действием на систему ценностей и целей индивидуума, для осознания им целей организации как своих собственных целей. Выделяют 4 подхода к мотивации труда:

Менеджер должен общими компетенциями, включающими в себя способность ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Тема 1. Бронирование номеров Тема 8. Обслуживание гостей в период проживания в гостинице Тема 9. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Тема 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Тема 4.

4 дн. назад Курсовая работа (теория): Этика в сфере гостиничного сервиса апр г - Скачать бесплатно - курсовую работу по теме" Этика бизнеса" Раздел: . Профессиональная этика и мораль в ресторанном бизнесе.

Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу а также взаимоотношения людей в трудовой деятельности. Содержанием профессиональной этики являются: Нравственные качества работника рассматриваются как один из основных элементов его профессиональной пригодности. Умение общаться с людьми является самым важным и необходимым качеством для работника индустрии гостеприимства.

Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и коллегам, ответственность за результаты своего труда. В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое внимание. Весь персонал, в первую очередь те работники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: Отдельно для каждой категории персонала для службы приема, барменов, официантов разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа например, подойти, улыбнуться, поздороваться, предложить напитки и т.

Из общих правил для персонала выделим самые важные:

Тема: Продвижение гостиничных услуг

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену М.„ ; Скобкин, С.С. Маркетинг в гостиничном бизнесе. . поведения - экономические, нравственно-этические и социально- профессиональные. 5. . коммуникация содержательная, профессиональная и межличностная;.

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с г.

Законодательство приведено по состоянию на август г.

Отчет по практике в отеле “Триумф”

Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое. Профессиональная этика — правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности.

Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания. Целым спектром положительных качеств должны обладать работники сферы гостеприимства. Назовем некоторые из них.

4 дн. назад курсовая работа по теме этика - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Этика бизнеса» Также были сопоставлены многие источники по этой теме с персонала гостиниц Этика делового общения в сфере гостиничного Сохраненная копия Скачать бесплатно курсовую работу по теме.

Россия стремительно устремилась в век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Смена собственности и владельцев этих предприятия поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативноправовая база, регулирующая ресторанный рынок. Расширилось число ресторанов и других предприятий общественного питания. В лучшую сторону изменился их внешний облик. Совершенно иными стали торговые залы для обслуживания гостей. На смену прежним столовым и кафе, особенно в крупных городах, пришли элитарные рестораны.

В число бесспорных лидеров по освоению безграничного ресторанного рынка выдвинулась Москва, способная по количеству ресторанов, их концептуальному подходу, меню и уровню сервиса быть на равных, а в ряде случаев даже впереди ведущих мировых гастрономических столиц.

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание. Важной научно-практической проблемой является выработка теоретических подходов к исследованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного хозяйства, которые представляют собой интересный объект для изучения сущностных проявлений корпоративной культуры, её структуры и функций, достигаемых с её помощью результатов принимаемых управленческих решений в социальной и экономической областях.

Степень научной разработанности проблемы.

Значительные изменения происходят и в ресторанном бизнесе. В е годы в . Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью. В этом случае вызов скорой помощи из отеля или же гостиницы производится бесплатно. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.

Работа выполнена на кафедре социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета Научный руководитель: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного социального университета по адресу. Автореферат размещен на сайте: В последнее время в Российской Федерации особый акцент государственной экономической политики сделан на малых предприятиях в различных отраслях народного хозяйства.

Принимаются и реализуются государственные, региональные и муниципальные программы, направленные на создание, функционирование и развитие предприятий малого бизнеса. Малый бизнес является важным элементом рыночных условий, без которого не может успешно развиваться экономика государства в конкурентной среде. Туристско-гостиничная сфера относится к одной из наиболее динамично развивающейся и высокодоходной отрасли российской экономики, входящей в число важнейших факторов экономического, социального и культурного развития страны и способствующей повышению уровня качества жизни её населения.

Интернет-маркетинг и реклама в гостинице