Европейская модель гостиничного бизнеса

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц.

Курсовая работа на тему гостиничный бизнес

Они также вмонтировали в зеркало ванной комнаты жидкокристаллический экран для просмотра ТВ или видеофильмов. При выключении экрана, зеркало становится неотличимым от обычного. Точно такое же зеркало вмонтировано и в душевую кабину. Оба зеркала с телевидением устойчивы к влаге, смене температурных режимов и защищены от царапин. Это не андроидная конструкция, как можно было предположить, а всего лишь небольшой тарелкообразный робот, который производит в номере бесшумную вакуумную уборку.

Курсовая работа. Европейская модель гостиничного бизнеса. Введение. гостиничный глобальный европейский. Одной из важнейших отраслей.

Теоретические аспекты анализа эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе 1. Сущность анализа эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе 1. Показатели и методы анализа эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе 1. Пути повышения эффективности использования ресурсного потенциала в гостиничном бизнесе 2. Не меньшую роль в достижении целей, поставленных перед предприятием, играет выявление всех возможностей для дальнейшего роста и развития.

Гостиничный бизнес в последнее время в структуре экономики страны приобретает все большее значение не только в связи с развитием процесса глобализации, но и с тем, что данная отрасль становится все более и более инвестиционно привлекательной. Вместе с тем, гостиничные предприятия, и первую очередь российские, все еще сталкиваются с проблемами повышения эффективности функционирования, повышения доходности бизнеса и конкурентоспособности данного вида услуг на национальном рынке. При этом конкурентоспособность гостиничных предприятий по-прежнему определяется величиной и эффективностью использования ресурсного потенциала, а именно рациональным использованием имеющихся ресурсов и возможностей, анализ которых позволит значительно усилить свои позиции на рынке.

Актуальность темы данной работы заключается в том, что результаты анализа позволяют выявить резервы повышения эффективности использования ресурсного потенциала гостиничного предприятия и увеличить его финансовые результаты. Предмет работы — эффективность использования ресурсного потенциала предприятия. Цель работы — исследование эффективности использования ресурсного потенциала предприятия объекта исследования.

Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. Внедрение компьютерных систем бронирования. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования.

Инновации в гостиничном бизнесе.Прикроватная панель oom гостиничный номер в будущем.Компьютерные.

Привлечение клиентов на примере отелей. От пребывания в гостинице они ожидают получить нечто большее - то, что позволит им почувствовать свою значимость. И это выводит гостиничный бизнес на новый уровень предоставления сервиса - персонализированное обслуживание. Но выгоды от уникального сервиса очевидны - это и конкурентное преимущество, и дополнительные возможности для привлечения клиентов. Вот лишь некоторые примеры того, что делают отели и рестораны, стремясь сделать отдых своих гостей незабываемым.

Перед заездом в отели , располагающиеся в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, гостям предлагается зайти на сайт гостиницы и подобрать для себя что-нибудь из целого ряда приятных мелочей. На выбор клиентам предлагаются различные наполнители для подушек, маленькие кексы, акустические гитары, клюшки для гольфа, наборы для фитнеса и даже плееры с музыкой по желанию постояльца.

День выбирается случайно, и посетители ни о чем не подозревают, пока им вместо счета не принесут письмо от администрации, в котором сообщается, что ужин будет бесплатным. В то время как большинство ресторанов проявляет такую щедрость лишь в случае, когда их посетителей плохо обслужили, в ресторане Романо все происходит уже после того, как гости превосходно отужинали, получили безупречное обслуживание и готовы заплатить.

Когда же они узнают, что все это оказалось для них еще и бесплатным, они удивляются и чувствуют себя обязанными прийти сюда снова. В сети отелей - для того, чтобы не надоедать посетителям вопросами каждый раз при поселении, используется такой способ выяснения потребностей клиента. Персонал внимательно наблюдает за гостями во время пребывания в гостинице и отмечает все мельчайшие подробности.

Особенности финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

курсовая — Кб. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития.

Программы MBA по специальности Гостиничный бизнес рассматривают все Курсовая работа по программам MBA по специальности Гостиничный.

Безусловно, такая высокая популярность Дубая как туристического направления не остается без внимания бизнесменов и инвесторов, заинтересованных в выходе на перспективный и прибыльный рынок. Учитывая, что индустрия туризма и гостеприимства Дубая вносит солидный вклад в ВВП эмирата, эта отрасль закономерно получает немалую поддержку со стороны государства, заключающуюся, помимо всего прочего, в систематическом совершенствовании юридических аспектов инвестирования в данный рынок.

Это означает, что гостиничный бизнес в Дубае представляет колоссальный интерес не только для региональных, но и для зарубежных инвесторов, стремящихся к рациональному вложению капитала с целью сохранения и приумножения денег. Гостиничный бизнес в Дубае: По мнению представителей департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая это свидетельствует о том, что эмират занимает центральное место в туристической индустрии планеты: Растущая значимость эмирата как одного из важнейших туристических направлений современности подтверждается статистически: Положительная динамика продолжает сохраняться: Высочайшие стандарты работы, принятые в индустрии туризма и гостеприимства Дубая, обуславливают ускоренные темпы прироста числа посетителей эмирата и являются залогом динамичного развития всех смежных отраслей экономики — логистики, наземного и воздушного транспорта, ресторанного бизнеса и пр.

Это означает, что гостиничный бизнес в Дубае в целом и рынок гостиничной недвижимости эмирата в частности в долгосрочном периоде ожидает динамичный рост, представляющий интерес для самых разнообразных категорий бизнесменов. За счет возведения уже упомянутых выше объектов туристического значения, а также принятия прочих мер, способствующих повышению комфорта туристов во время пребывания в эмирате, власти Дубая также рассчитывают увеличить среднюю продолжительность пребывания путешественников в городе — по предварительным оценкам, к году она будет составлять ровно 4 дня.

Одним из способствующих этому факторов станет увеличение количества рейсов, выполняемых в Дубай и из Дубая двумя важнейшими для региона авиаперевозчиками — и .

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Виды расчетов с проживающими

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Сущность гостиничного продукта 7 1. Понятие гостиничного хозяйства 7 1.

Формирование направления развития организации на основе инструментария стратегического анализа гостиничного бизнеса на примере парк-отеля.

Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились: Предпринимательства в гостиничном бизнесе……………. Понятие и сущность предпринимательства…………………………. Состояние гостиничного бизнеса в России…………………………. Практические аспекты гостиничного бизнеса……………… Анализ экономических показателей деятельности……………….. Российский рынок туризма и услуг для путешественников в гг.: При сохранении текущих темпов роста в году рынок туристских услуг достигнет 1,35 трлн.

Рисунок 2Объем рынка туризма РФ, млрд. Сведения о количестве прибывших иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию в гг. Динамика прибытий положительная, в году Россию посетило более 30 млн. Увеличивающийся поток и интерес зарубежных туристов к Показать все России растет, что создает предпосылки для развития предпринимательства и в сфере гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес: состояние, проблемы, перспективы развития

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

]. Гостиничный бизнес стимулирует развитие смежных отраслей народного хозяйства, в первую очередь строительства и торговли, способствует.

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы. Внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства.

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере гостиницы"Юбилейная". Основные проблемы качества услуг в гостиничном комплексе, их стандартизация. Система профессиональной подготовки кадров.

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Особенности и перспективы развития индустрии гостеприимства. Сущность и специфика гостиничных услуг, стимулирование их продаж и пропаганда. Анализ основных показателей деятельности и структуры управления гостиницы, подход к рекламной деятельности. Управленческие решения в сфере гостеприимства, направленные на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг ООО"Балтик Клуб Отель".

На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает .

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения. Согласно поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи:

10 идей для гостиничного бизнеса