Депутаты приняли участие в обсуждении инвестиций в индустрию спорта

Значительная часть финансовых вложений осуществляется в производства и товары, которые конкурентоспособны на внешнем рынке. В первую очередь обеспечить расширение внутреннего рынка должен рост экономики. Направления государственных инвестиций Основной целью макроэкономической политики является обеспечение прочных условий для долговременного роста, который способствует структурно-инновационной переориентации экономической сферы и формирует благоприятную инвестиционную среду. Государственная инвестиционная политика имеет основные принципы: Для экономической политики наиболее важным являются расширение внутреннего рынка, сглаживание диспропорций в инвестиционной структуре, повышение степени занятости, концентрация материальных государственных ресурсов. Особенно актуальны те направления, которые способствую постоянному росту благосостояния населения. Ограничение государственных финансовых источников требуют перенаправления денежных масс с целью привлечения частных инвестиций. Подобные возможности происходят при поступлении финансовых средств через государственный уполномоченный орган на счёт предприятий.

ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ

Этими действиями государственный сектор также динамично воздействует на финансовый прогресс государства. Финансовыми и основными функциями государственного сектора считаются: В целом, государственный сектор добавляет собственное производство туда, где стимулирование частного капитала оказывается неудовлетворительным.

Участие государственных органов и учреждений здравоохранения в . инвестиционный климат для отечественных и зарубежных инвесторов.

Статьи бухгалтеру Статья 4. Меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта. Государство обеспечивает развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, поддерживает физкультурное физкультурно-спортивное движение и олимпийское движение России и обеспечивает: Государство поддерживает развитие спорта в целях достижения высших спортивных результатов далее - спорт высших достижений и создает для этого благоприятные условия посредством: Государство обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно-спортивного движения и олимпийского движения России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходы на реализацию федеральных программ развития физической культуры и спорта и региональных программ развития физической культуры и спорта производятся за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников, доходов от проведения спортивных лотерей, а также других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства федерального бюджета на подготовку и участие спортсменов в Олимпийских играх направляются в федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта и Олимпийский комитет России.

Комментарий к статье 4 1.

Законом Псковской области от Законодательство Псковской области о физической культуре и спорте Законодательство о физической культуре и спорте включает в себя нормы Конституции Российской Федерации , Устава Псковской области , Федерального закона"О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и настоящего Закона абзац в редакции, введенной в действие с Администрация области и органы местного самоуправления области вправе принимать в развитие норм настоящего Закона соответствующие нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.

Цели и задачи законодательства Псковской области о физической культуре и спорте 1.

8) государственной поддержки и стимулирования физической культуры и инвестиционный климат для отечественных и зарубежных инвесторов.

В вузе должны быть условия для выполнения студентами лабораторно-практических работ по циклу специальных дисциплин: В случае, если программами дисциплин, планируемым для включения в национально-региональный вузовский компонент или в компонент по выбору студентов, предусмотрено выполнение лабораторно-практических работ, они могут вводиться только при наличии соответствующих материально-технических условий для этого.

Требования к организации практик. Высшее учебное заведение, реализующее основную образовательную программу специалиста по физической культуре и спорту должно обеспечить студентам возможность эффективного прохождения практик, предусмотренных настоящим образовательным стандартом: Педагогическая практика у студентов 3 курса должна проходить в общеобразовательных школах или других средних учебных заведениях, имеющих необходимое для проведения уроков физической культуры материально-техническое оснащение и квалифицированных учителей-методистов.

Практика у студентов 4 курса должна проходить в детско-юношеских спортивных школах или других физкультурно-спортивных организациях с начинающим контингентом занимающихся, имеющих необходимую материально-техническую базу, необходимые для организации практики условия и высококвалифицированных специалистов, способных выполнять обязанности методистов. Практика по специализации у студентов 5 курса должна обеспечивать закрепление навыков углубленной профессиональной подготовки по избранной специализации.

Конкретное содержание практики зависит от специализации и определяется вузом. Объекты практики должны иметь условия, обеспечивающие решение поставленных задач, и квалифицированных специалистов, способных выполнять функции методистов. Как и школьная профессионально-ориентированная практика должна проходить в три этапа: Каждый вид практики должен завершаться методической конференцией с участием методистов и студентов-практикантов, на которой обсуждаются итоги практики, отмечаются недостатки, намечаются мероприятия по ее совершенствованию.

По каждому виду практики студенты-практиканты разрабатывают учебно-методическую документацию, предусмотренную программой практики. Требования к профессиональной подготовленности выпускника.

Реферат. Физическая культура и спорт как общественный сектор экономики. (Бараева)

Факультет возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Мирзоева Елена Владимировна. В состав факультета входят три выпускающие кафедры: Кафедра управления в спорте и образовании - заведующий кафедрой кандидат педагогических наук, доцент Воеводина Светлана Сергеевна; Кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании — заведующая кафедрой кандидат медицинских наук, профессор Ахромова Алла Германовна; Кафедра психологии - заведующий кафедрой кандидат педагогических наук, доцент Пархоменко Елена Александровна.

управления в сфере ФКиС и первичных организаций физкультурно- спортивной . Государственные инвестиции в физическую культуру и спорт: цели.

Возросло число россиян, страдающих психическими расстройствами. Стремительно увеличивается удельный вес курящих подростков. Число официально зарегистрированных больных наркоманией составляет более тыс. Это обусловлено многими обстоятельствами. Их единовременная пропускная способность составляет 5 млн. Ухудшающееся здоровье молодого поколения диктует необходимость заняться этой проблемой безотлагательно.

Основные усилия должны быть направлены на: Концепция семейного активного отдыха должна быть признана приоритетной. После экономической депрессии х гг. века США именно созданием подобных зон коренным образом изменили мотивационные приоритеты американских граждан.

О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян

Роль государства в организационно-правовом регулировании деятельности некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта После того, как за последние годы в некоторых странах были приняты законы о спорте, многие специалисты задают вопрос, нужен ли спорту закон, ведь спорт настолько урегулирован своими внутренними уставами, хартиями, регламентами, правилами и положениями. На наш взгляд, в любом случае, как область человеческой деятельности спорт неизбежно соприкасается с законодательством государства, в котором он развивается.

Основные принципы законодательства о физической культуре и спорте а) учреждение государственных наград Приднестровской Молдавской разрабатываются и реализуются инвестиционные проекты, для которых.

Это даст значительный финансовый эффект благодаря приближению мест проживания данной категории спортсменов и прохождения ими учебно-тренировочных сборов, консолидации финансовых, материальных и кадровых возможностей федерального центра и субъектов Российской Федерации. Целесообразно создать РЦСП во всех федеральных округах. Их учредителями должны стать Федеральный орган исполнительной власти в области ФКиС, образованное при нем Государственное учреждение"Центр спортивной подготовки сборных команд" в дальнейшем ГУ ЦСП , органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, всероссийские федерации ассоциации и союзы по различным видам спорта, другие заинтересованные предприятия, организации и учреждения.

РЦСП следует работать в режиме постоянно действующего центра по организации и проведению учебно-тренировочных сборов и учебно-методической работе со спортсменами, зачисленными в установленном порядке в основной и резервный составы сборных команд России. При этом обязательным условием создания РЦСП является наличие в регионе: Помимо перечисленных выше условий особое значение для решения вопросов создания и функционирования таких Центров имеет готовность региональных органов власти и иных организаций принять долевое участие в финансировании расходов РЦСП.

Механизм такой передачи должен быть основан на компенсации расходов за подготовку спортсменов и на системе стимулирования тренеров, специалистов и организаций, участвующих в подготовке спортсменов высокого класса на различных этапах. Незамедлительного решения требуют вопросы организационно-экономического взаимодействия федерального органа исполнительной власти в области ФКиС с Олимпийским комитетом России, Параолимпийским комитетом России, всероссийскими федерациями союзами и ассоциациями по видам спорта, которые играют значительную роль в развитии спорта высших достижений.

Вследствие процессов"демократизации", которые протекали в целом в нашей стране в е гг. Децентрализация управления привела к потере управляемости отраслью как целостной системой. Зачастую федеральный и региональные органы власти не имеют реальных способов воздействия на те или иные процессы, протекающие в сборных командах страны или регионов по отдельным видам спорта. Аналогичная ситуация складывается и в клубах по отдельным видам спорта.

О физической культуре и спорте

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Приднестровской Молдавской Республике, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте. Основные принципы законодательства о физической культуре и спорте Законодательство о физической культуре и спорте основывается на следующих принципах: Законодательство Приднестровской Молдавской Республики о физической культуре и спорте Законодательство Приднестровской Молдавской Республики о физической культуре и спорте основывается на Конституции Приднестровской Молдавской Республики и состоит из настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики, разработанных в соответствии с ними.

Законы и иные нормативные правовые акты Приднестровской Молдавской Республики, содержащие нормы, регулирующие отношения в области физической культуры и спорта, не могут противоречить настоящему Закону. Если международным договором Приднестровской Молдавской Республики установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора Приднестровской Молдавской Республики.

собственные государственные, муниципальные и . Предметом государственного регулирования ФКиС Методы оценки инвестиционных проектов.

Транскрипт 1 Лекция 2 Государственные и общественные органы управления физической культурой и спортом 1 Понятие об органах управления физической культуры и спорта. Систему государственных органов управления можно изобразить в виде следующей схемы рис 1. Не является исключением и система государственных органов управления физической культуры и спорта. Работа системы государственных органов управления направлена на: Анализ состояния и разработка прогнозов развития национального спорта, его интеллектуальных ресурсов.

Совместная работа с местными исполнительными и распорядительньми органами по разработке региональных программ развития физической культуры и спорта, содействие в их реализации. Разработка и реализация государственных программ развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва. Разработка предложений по формированию принципов государственной политики в области финансирования и материально-технического обеспечения системы спорта, контроль рационального использования финансовых и материальных ресурсов, выделяемых государством на развитие спорта.

Участие в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров, аттестации работников спорта. Разработка и внесение предложений по социальной защите спортсменов и специалистов спортивной отрасли. Управление физической культуры Управление в соответствии с его задачами: Юридический отдел Главными задачами отдела являются: Директорат национальных команд Создание и обеспечение необходимых условий для подготовки национальных команд, ближайшего резерва и отдельных спортсменов к официальным международным соревнованиям.

Организация научно-методического, медицинского, психологического и информационного обеспечения национальных команд по видам спорта.

ДЕНЬГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. Где взять деньги для бизнеса?! Где взять стартовый капитал на свое дело