Бизнес-план

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Рекомендуемая система управления компанией Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования компании. Функция организации реализуется двумя путями: Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием. Разработке оптимальной организационной структуры управления является решающим моментом для компании, стремящейся реализовать поставленные цели. Соответствие структуры управления фирмой поставленным целям определяет степень успеха компании на рынке.

Бизнес-план АТП

В случае несостоятельности предприятия в план маркетинга включают выбранную стратегию и план мероприятий по выводу предприятия из положения несостоятельности. В разделе бизнес-плана"План производства и операций" дается характеристика расположения площадей, подвижного состава, зданий, сооружений и других видов основных фондов, которые требуются для осуществления деятельности предприятия. В разделе"Организационный план" характеризуются сильные и слабые стороны управления, определяется численность работников предприятия.

В результате разрабатывается штатное расписание и утверждаются обязанности управленческого персонала АТП разделах, обобщаются в разделе"Финансовый план".

Тема работы по дисциплине «Экономика автотранспортного предприятия» называется «Разработка бизнес- плана АТП». Цель выполнения работы.

Анализ фондоотдачи атп Для оценки эффективности использования основных фондов на АТП применяется показатель фондоотдачи. Фондоотдача ФО — это показатель, который отражает сумму доходов Д — валовый доход от всех видов деятельности ОПФ , приходящийся на 1 руб. Анализ осуществляется в следующей последовательности: Подбирается базовая и фактическая информация по доходам по видам перевозок и по элементам ОС.

Общие отклонения принимаются за единицу. Осуществляется факторный анализ фондоотдачи с помощью метода цепных подстановок. Влияние дохода: Влияние ОС: Находится влияние частных составляющих доходов и ОС на ФО. Доходы от сдельных груз. Доходы от почасовых груз. Фосн здания: Фосн прочие:

Бизнес план атп образец бизнес план атп образец С этой работой еще смотрели:. Смета бизнес плана — это пункт планирования рекламы, в котором будет видны допускаемые цифры прибыли, убытка. Рост доходов населения постепенно приводит к увеличению спроса на услуги автомоек. План работы состоит из таких частей:

Компания «ГидМаркет» предлагает купить бизнес-план АТП по приемлемой цене. Получить консультацию и сделать заказ можно по телефонам.

Его задача — обосновать уверенность автора в успехе его проекта. В нем надо показать, что существует рынок для продукции или услуг проекта, и этот рынок не сокращается. Надо подтвердить гипотезу о том, что выделенная в результате маркетингового исследования аудитория заинтересована приобретать продукцию или услуги проекта по планируемой цене с заявленными параметрами. Этот раздел может включать несколько подразделов, важными для кафе являются — анализ рынка и анализ конкурентов будущего кафе.

Образец анализа рынка По данным Росстата летом года начался рост рынка общественного питания, до этого рынок находился в стагнации в связи с общим падением уровня платежеспособности населения. Позитивным фактором стала стабилизация экономики и относительная дороговизна туристических поездок за границу благодаря чему, многие остаются отдыхать в России. В ЦФО позитивным фактором стали также прохладное лето и кубок Конфедерации.

Цели и задачи бизнес-плана АТП

Принципы и техника составления бизнес-плана 2. Содержание бизнес-плана Таблица Бизнес-планирование в современной России часто рассматривается как деятельность, направленная лишь на получение финансовых средств от внешних инвесторов кредиторов, покупателей акций, партнеров.

Разработка бизнес-плана для получения кредита в банке, грантов и т.п. Бизнес-план сельскохозяйственного предприятия, ТЭО, бизнес-план для.

Сценарий будущего предприятия 2. Каждый вид пассажирского транспорта отличается от другого перечнем характерных технических особенностей, главными из которых являются применяемые транспортные средства подвижный состав и пути соединения наземные, водные, воздушные. Пассажирский автомобильный транспорт превратился на один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны.

Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров парком автобусов и легковых автомобилей. Пассажирские перевозки осуществляет автомобильный транспорт общего пользования - автобусы, такси, микроавтобусы. Главной проблемой пассажирского транспорта является повышение работы автомобильного транспорта общего пользования.

На производительность их работы влияет: Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления.

Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности, как отмечается во многих исследованиях остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений. Наряду с конкуренцией уровень конкурентоспособности будет определяться такими факторами, как развитие производства новых видов продукции и стимулирование становления новых потребностей.

С ними связаны тенденции продолжения роста затрат на исследовательские и опытные разработки, рекламу и маркетинг. Это, прежде всего, относится к постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции, безостановочной разработке и одновременному наращиванию производительности труда, повышению гибкости производства, эффективности, снижению всех видов издержек и затрат. Особое место занимает обеспечение стабильного роста качества и надежности нововведений при одновременном снижение цен на новые виды продукции.

10.2. Бизнес-план, часть 3 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Основные направления плана маркетинга. Этапы разработки плана маркетинга. Контроль исполнения плана маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях.

Основная функция рабочей группы — создание бизнес-плана компании или внешним инвесторам — банкам, лизинговым компаниям и т. д.). В состав .

Документ представляет собой описание конкурентоспособного автотранспортного предприятия, его организационной структуры и порядка работы. При подготовке бизнес-плана АТП авторы руководствовались результатами исследования рынка транспортных услуг, тенденций его развития, изучения опыта успешных компаний. Они также использовали актуальные методы построения модели и стратегии фирмы. Эта работа послужит для руководства предприятия основным руководящим документом на этапе создания и в течение первых лет существования АТП.

Он поможет грамотно организовать производственный процесс, предусмотреть все затраты и добиться положительных финансовых результатов от деятельности компании в минимальные сроки. Структура бизнес-плана АТП За общим описанием проекта с его целями, объемами финансирования, сроком получения первой прибыли, следует анализ рыночной ситуации. Вы ознакомитесь с экспертной оценкой состояния сферы транспортных услуг, конкурентной среды, ценообразования, сложившихся тенденций.

Структурированный маркетинговый план. Здесь представлено описание стратегии и бизнес-модели, инструментов продвижения услуг, ценовой политики и ассортимента. Поэтапный план реализации проекта, организационная структура компании, штатное расписание. Специалисты также проанализировали нормативно-правовую базу, прямо или косвенно регламентирующую деятельность автотранспортных предприятий. Этот раздел бизнес-плана АТП содержит описание подвижного состава и схему технологического процесса.

Готовый бизнес план атп

Строительство Бизнес-план, часть 3 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте Бизнес-план, часть 3 Раздел" Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия" характеризует деятельность АТП за прошедший период с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на работу предприятия. Особое внимание в этом разделе уделяется анализу финансового состояния АТП.

Бизнес-план - эффективное средство адаптации к внешним условиям его транспортировке", а именно: охрану и перевозку на специально предна .. специальных средств, спецавтотpанспоpта, средств специальной связи и т.п. ;.

Контакты Для чего нужен бизнес-план? Переход к рыночным отношениям выводит внутрифирменное планирование на новый уровень. Планирование жизненно необходимо любому предприятию, работающему в условиях жесткой конкуренции. В первую очередь внутрифирменное планирование необходимо руководству предприятий для принятия максимально эффективных управленческих решений. Иными словами, одним из ключевых элементов успешного ведения бизнеса является грамотное планирование.

И без составления хорошего бизнес-плана здесь не обойтись.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана