Антонина Кашина

Искусство розничных продаж ювелирных украшений Искусство розничных продаж ювелирных украшений Инга Орлова В чём же заключается искусство продаж ювелирных изделий? Ведь изделие само по себе это искусство и продаётся без усилий продавца! Как часто можно услышать эти слова в различных вариациях, и, что самое удивительное, услышать их от продавцов. Работая внутренним бизнес-тренером в ювелирной компании, общаясь с сотрудниками, я столкнулась с несколькими стереотипами. Вроде бы безобидная фраза, но отсюда вытекает огромное количество отговорок по поводу низкого уровня продаж, например: На первый взгляд эти отговорки различны по смыслу, но тем не менее, сводятся к убеждению продавцов, что клиент должен зайти в магазин, увидеть изделие, влюбиться и отдать с радостью сумму, указанную в ценнике. А продавец всего лишь отпускает товар и желает на прощание хорошего дня. Если вы стоите по должности выше ступеньки продавца, если вам данная ситуация знакома, то возможно эта статья поможет вам разобраться в том как создать эффективную систему обучения, или хотя бы не выкинуть деньги на ветер, инвестируя их в развитие персонала.

Свой бизнес: как открыть ювелирный магазин

Как создать коллекцию украшений, бизнес на украшениях Бизнес на украшениях Как и в любом бизнесе, если вам необходимо выбрать свою целевую аудиторию, определиться с вариантами продвижения бренда и построением канала продаж. Изначально необходимо понимать, что любые украшения как ювелирные, так и бижутерия обладают очень большой маржинальностью, то есть при правильном подходе вы сможете создать коллекцию, которая принесет вам большую прибыль. Если же сейчас, вы обладаете своей коллекцией украшений, но не получаете прибыль значит проблема в маркетинге, а над этим можно работать и скорректировать вашу бизнес-модель в сторону увеличения продаж — как?

В ближайших планах компании — организация для партнеров бизнес- тренингов, совмещенных с экскурсией по заводу. В конце года компания.

Даю согласие на обработку персональных данных Отправить заявку Мы в соц. Согласие с рассылкой Заполняя форму на нашем сайте - вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие.

Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной. Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг.

Примеры функций бизнес поддержки: Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору.

Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

Ритейл-тренинги Драгоценные техники работы с посетителями ювелирного магазина Роскошь и блеск драгоценностей — что может быть приятнее глазу? Искусство представить украшение посетителю ювелирного салона и исключительно высококлассное обслуживание — вот залог успеха ювелирной розницы. Во время тренинга участники узнают и освоят Классификация драгоценных и полудрагоценных камней Тенденции в ювелирной моде и новые техники в обработке материалов Принципы мерчендайзинга в торговом зале Техники начала общения с посетителем ювелирного магазина Правила демонстрации украшений Навыки снятия сомнений в качестве изделия Как работать с возражениями покупателя?

Как увеличить средний чек — продажа комплектов и формирование набора Эффективные тренинги для ювелирных магазинов и салонов. Тренинг позволит увеличить продажи в ювелирных магазинах. Тренинг для ювелирных магазинов и салонов - увеличиваем прибыль Тренинги для ювелирных магазинов — для нашей страны относительно новый вид обучения персонала и последующего увеличения прибыли.

Тренинги для управляющих ювелирных магазинов, ювелирных салонов. Драгоценные техники работы с посетителями ювелирного магазина.

Будет не просто и оно того стоит! Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, а что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника?

Как продавать ювелирные изделия онлайн: подробное руководство

Наиль Вахидов Президент группы компаний"Макском" с г. Людмила Спивак Психолог, индивидуальное и семейное консультирование с года, индивидуальный предприниматель. Светлана Спивак Психолог- консультант. Практическая работа в бизнесе с года. Консультант по управлению.

И самое ценное в проекте БИ и что отличает его от других тренингов, то что на На момент обучения, уже имел свой небольшой ювелирный бизнес.

- технологии в розничном бизнесе. Системы обучения в консультационной торговле. Бизнес процессы розничного предприятия. Материальная мотивация на основе . Программы лояльности в рознице. Дизайн-проект с голландским агентством . Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя. Коррекция орг. Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса.

Постановка системы аналитики по показателям деятельности через . Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу.

Привлекательность отраслей для инвестирования в малый и средний бизнес

Вы ищете на самом деле хорошая причина продавать ювелирные изделия онлайн? Как насчет того факта, что 29 миллионов человек покупать ювелирные украшения на ежедневной основе? Разве ты не хочешь кусок этого пирога? Если вы здесь, чтобы узнать, как продавать ювелирные изделия онлайн, вы пришли в нужное место.

В ее рамках ежегодно проходят конференции, семинары, бизнес-тренинги для руководителей ювелирных салонов и собственников.

Это особо ценный для меня сертификат так за ним стоит 2 года обучения в Германии и изучение с нуля немецкого языка. Ценность не в самом сертификате, а в международном опыте и технологиях, которые подходят нашему бизнесу и развивают моих клиентов. Смотреть сертификат Бизнес-тренинги. Принципы работы с группой Отсутствие желаемых результатов в работе не всегда является следствием отсутствия профессионализма.

Очень часто результаты зависят от тонуса лидера, команды в целом и каждого сотрудника в частности. Поэтому, когда я провожу тренинги я руководствуюсь 4 принципами: Запоминаются не события, а воспоминание о событиях. Важно повысить личную эффективность сотрудника, дать импульс к действию, показать важность ухода от стереотипного мышления и шаблонных действий. Просто навыковой программы тренинга не достаточно, чтобы участники начали применять методы, которые изучили на тренинге.

Передать действенные методы профессионального усовершенствования и отработать их на практике; Коучинг. Принципы индивидуальной работы в коуч-формате Коучинг по управленческому запросу, бизнес-коучинг для руководителей.

Дан старт регистрации на 12 международную ювелирную конференцию

Мы попросили генерального директора компании Анатолия Королева подробнее рассказать об этом новом для рынка продукте, вызвавшем особый интерес как оптовых, так и розничных покупателей. Почему компания обратилась к теме ювелирной галантереи? Нашим клиентам хорошо известны яркие и эффектные эксклюзивные коллекции с драгоценными камнями, например серия коктейльных колец. Кроме того, мы выпускаем культовые изделия, в частности нательные иконки с авторской росписью в технике финифть.

Обучение сотрудников ювелирных магазинов. программы сформированы учитывая все особенности и нюансы работы в ювелирном бизнесе!.

Оформить заявку Подбор персонала Подбор людей, которые максимально соответствуют требованиям бизнеса это один из ключевых принципов успешных компаний. Для своих клиентов мы предлагаем системный подход: Определение профиля кандидата ценности, компетенции, установки ; Выбор стратегии поиска и отбора кандидатов классический рекрутинг, центр оценки, стажировка ; Адаптация нового сотрудника прохождение испытательного срока.

Таким образом, вакансия закрывается тогда, когда новый сотрудник выходит на свое новое место и показывает на нем требуемый уровень продуктивности. При этом существует гарантийный срок в течение, которого мы делаем единоразовую бесплатную замену кандидата при его увольнении. Такой подход помогает нам эффективно закрывать вакансии, в соответствии запросом клиента, используя принцип максимального соответствия позиции и кандидата. Сроки закрытия вакансии в среднем в течение одного месяца.

Стоимость зависит от сложности позиции и длительности гарантийного срока Мы специализируемся на подборе персонала в следующих сферах бизнеса: Менеджмент высшее руководство, управляющие, руководители структурных подразделений ; Продажи и сервис холодные звонки, полевые продажи, комплексные продажи, торговые представители, клиентский сервис ; Специалисты бухгалтерия, юристы, логистика, снабжение, управление персоналом, производство ; Административный персонал секретари, офис менеджеры, помощники руководителя, администраторы.

Рынок труда постоянно меняется и подбор персонала должен быть адекватным этим изменениям. Это связано, как с развитием социальных медиа, так и с изменением поведения кандидатов. Поэтому для эффективного подбора, наряду с классическим рекрутингом, мы используем и авторские решения, основанные на системе оценки и адресного обучения кандидатов. У заказчика есть возможность наблюдать за кандидатами во время обучения и вместе с тренером оценивать их результаты.

При таком подходе, заказчик получает уже готового сотрудника, которого можно сразу интегрировать в существующие бизнес процессы.

Интересный бизнес 170y Ювелирный магазин Би Ту Би