Алмазы, тахографы и дорогой газ: якутский бизнес нагрузил Данчикову

Жизнь маршрутного общественного транспорта города Санкт-Петербурга подчиняется своим законам и правилам, не заметным для окружающих. Огромная конкуренция автотранспорта, работающего на одном маршруте, и его неудовлетворительное техническое состояние, неопределённые интервалы движения и некомпетентность некоторых водителей - это лишь малая часть проблем, решением которых необходимо заняться властям города в первую очередь. Однако государственные органы считают, что установка современных технологий в давно уже несовременные транспортные средства намного важнее Таким образом, в марте года бывший заместитель мэра города Москвы по развитию транспорта по имени Николай Лямов заявил о подготовке нового закона, который обязывает к концу года установить на все маршрутные такси тахографы и навигационную систему ГЛОНАСС. Установка этой системы навигации и контроля рабочего режима водителя обойдётся владельцам маршрутного автотранспорта не менее чем в 50 рублей. На первый взгляд, сумма не так уж и велика, если не учитывать то, что стоимость большей части микроавтобусов, работающих в маршрутных такси, обслуживающих местных жителей и гостей города, не превышает рублей. Также стоит взять во внимание и тот факт, что многие водители маршрутного общественного транспорта пользуются микроавтобусами, взятыми в аренду, и они не являются ни наёмными работниками, ни владельцами авто, а значит, не имеют права распоряжаться машиной. Однако на этом перемены в жизни водителей не заканчиваются. Установив за свой счёт дорогостоящее оборудование, они уже не смогут оставлять машину на парковке около своего дома, так как такая дорогая навигационная техника непременно попадёт в центр внимания мошенников. Поэтому теперь придётся потратиться и на хорошую автосигнализацию, и на аренду места на охраняемой стоянке. Конечно, все эти сложности затронут далеко не всех водителей, которые пользуются арендованными микроавтобусами, ведь у кого-то уже имеются гаражи или места на платных стоянках, а многие арендодатели возьмут на себя расходы за установку навигационного оборудования.

Карта водителя для тахографа

Открываем бизнес по продаже и ремонту автомобильных стартеров и генераторов Но стоит отметить, что подобное начинание является достаточно сложным с юридической точки зрения, ведь необходимо получить лицензию на свою деятельность. Но с другой стороны эта сфера бизнеса является очень слабо занятой, и даже в больших городах имеется совсем малое количество фирм, которые предлагают установку тахографов.

Ограничением для начала такого предпринимательства является необходимость обладать достаточными знаниями для проведения относительно сложных работ по установке, настройке калибровке и обслуживанию тахографов. К тому же такой род деятельности предполагает достаточно серьёзный контроль со стороны государства. Поэтому можно говорить о том, что предприниматель, в самом начале бизнеса разобравшийся со многими тонкостями и прошедший не одну сложную процедуру регистрации, впоследствии может заниматься бизнесом, который практически лишён конкурентной борьбы и всегда имеет достаточно большой поток клиентов.

конференция"Транспорт Москвы: возможности для малого бизнеса" прочих вопросов рассматривались также вопросы применения тахографов.

Помощь в открытии мастерской Зачем начинать свой бизнес по установке тахографов сейчас, когда на рынке уже так много мастерских? На территории России зарегистрировано несколько миллионов транспортных средств, которые согласно го приказа положено оснащать тахографами с блоками СКЗИ. Прошло более 3 лет с вступления в силу го приказа, однако тахографы с блоком СКЗИ установлены меньше чем на половину ТС подлежащих оснащению.

Сочетание низких штрафов с их малым количеством; Ряд ограничений, исключающие некоторые типы ТС из списка на оснащение либо переносящие срок их оснащения Однако, ситуация постепенно меняется: Был перенесен с на лето срок замены отечественных тахографов не соответствующих му приказу и не содержащие блок СКЗИ — а транспортных средств, оснащенных такими тахографами, очень много. Мы считаем, что спрос на установки тахографов с СКЗИ, хоть и с колебаниями, будет оставаться стабильным.

К тому же, установленные тахографы требуют периодического обслуживания — не обязательно в той же мастерской где он был установлен. Существует и возможность сопутствующих заработков — продажа карт водителей, программного обеспечения для считывания и анализа данных с тахографов либо карт. В этой связи, открытие мастерской по тахографам сегодня весьма перспективно. Особенно удобно бизнес по установке и обслуживанию тахографов действующим мастерским по ремонту ТС, так как у них как правило уже есть для этого необходимая материальная база и специалисты, которые смогут приступить к работе после небольшого обучения.

Так же об открытии мастерской по тахографам имеет смысл подумать организациям, имеющим большие автопарки. Более организаций по всей России заключили с нами договора и получили помощь при аккредитации мастерской. Сопоставимым опытом могут похвастаться только самые крупные производители тахографов.

Хотелось бы обсудить тему тахографов и многое др. Данное требование уже вступило в законную силу с 1 января года. Под требование установки тахографа попали автомобили категорий М2, М3, 2 и 3, осуществляющие коммерческие перевозки. Это микроавтобусы и автобусы, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн, а также ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн.

Обязанность по оснащению транспортных средств тахографами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта. Представителям автопредприятий советуют заблаговременно начать установку тахографов, так как уже с 1 апреля года к нарушителям будут применяться серьезные наказания.

Установка тахографов будет происходить в несколько этапов. С еля года тахографами с СКЗИ должны быть оснащены.

Оставьте заявку, для получения информации! Согласно законодательству РФ, оснащение транспорта специализированными контрольными устройствами тахографами теперь обязательно. Главная цель оснащения транспорта тахографической техникой - обеспечение досконального выполнения действующих норм, регулирующих взаимоотношения в транспортной отрасли, а также безопасность на дорогах. Чтобы не формально, а надлежащим образом выполнить предписание российских законодателей, нужно иметь в виду специфику установки тахографов и работы с ними.

Руководству транспортной фирмы или автопарка недостаточно просто отыскать посредника, купить и своими силами разместить тахограф в машину на место магнитолы. Процедура введения в эксплуатацию названных устройств предполагает целый ряд особенностей, игнорируя которые вы рискуете попасть под санкции компетентных организаций.

Законы, регламентирующие использование тахографов, и штрафы за их нарушение

Как и в любой сфере, предложение дешёвых товаров огромно — однако купить качественный тахограф легально можно лишь в специальных сертифицированных автомастерских, что значительно ограничивает круг поиска. Низкая цена тахографа может быть обусловлена множеством негативных факторов устаревшая модель прибора, нестандартными характеристиками, низким качеством и т. К тому же, экономия может быть мнимой — вас просто не предупредят, что за всякий датчик придётся платить отдельно.

Чтобы ваша компания могла уберечься от таких неприятностей, рекомендуем покупать тахограф через официальных дистрибьюторов, либо напрямую от производителя. Последних не так уж много, поэтому информацию такого рода обнаружить нетрудно.

Мастерская по установке тахографов"ГЛОНАСС-Навигатор" выполняет все работы по монтажу тахографов строго официально.

Участниками мероприятия обсуждались актуальные вопросы, в области развития навигационных систем, тахографии и мониторинга транспорта в России и мире. На конференции с докладом выступил заместитель директора ФБУ Росавтотранс Хачатрян Армен Гургенович, осветивший ряд принципиально важных вопросов в области российской тахографии и навигации.

Под этим понятием подразумеваются собственные производители тахографов более 7 на сегодняшний день и свои сети мастерских по установке контрольных устройств более Малый бизнес при этом становится сектором мастерских по всей стране, что позволяет решать в них любые задачи и решать их оперативно с точки зрения обслуживания и установки оборудования. Что касается нормативно-правовой базы, то, как напомнил Хачатрян, пришло 1 апреля, а с ним и оснащение тахографами транспорта категории 2.

Фактически в разы увеличилось количество установок, единиц производимого оборудования. Большое количество крупных производителей стремится выйти массово на рынок тахографии. Сегодня Министерством транспорта в рамках двух федеральных целевых программ по развитию ГЛОНАСС создается ряд автоматизированных микропроцессионных систем, а также ведутся опытно-конструкторские работы.

Создается новая унифицированная платформа, интегрирующая в себя все необходимые транспортные и навигационные технологии.

Компания ДИАС-К начинает активацию тахографов

Многие российские автобусы уже оборудованы тахографами. Многие европейские грузовики имеют встроенные тахографы. Один из моих собеседников, дальнобойщик и владелец фуры, пожаловался мне:

через интернет. 1С:Предприятие. Тахографы и ЭЦП. У нас вы можете выбрать лучшие решения для Вашего бизнеса: Система «Галактика ERP».

С 1-го апреля текущего года собственники коммерческого грузового транспорта грузоподъемностью свыше 3,5 тонн обязаны оборудовать свои машины тахографическими приборами контроля режима работы и отдыха водителей. В странах ЕС давно действует подобный закон, который прижился там гораздо спокойнее и быстрее, нежели у нас. Российские перевозчики не ждали с нетерпением, когда введут тахографы, они просто работали в привычном ритме.

Этапы реализации закона Цифровые тахографы законодатели решили ввести после целого ряда крупных аварий, участниками которых были междугородные пассажирские автобусы и грузовые машины. Проанализировав грустную статистику ДТП, участники инициативной группы разработали законопроект, который вскоре был утвержден Госдумой и вступил в силу. Теперь, если водитель нарушает режим отдыха и труда, а также перемещается без тахографа, сотрудники ГИБДД вправе оштрафовать его и призвать к административной ответственности.

Изменения по тахографам внедрялись поэтапно: В обязательном порядке Закон предписывал оборудование тахографами грузовиков с полной массой выше 12 т, междугородных автобусов и автомобилей, транспортирующих опасные виды грузов; второй этап реализации Закона пришелся на С этого периода грузовой автотранспорт с грузоподъемностью больше 3,5 т должен оборудоваться тахографическим оборудованием.

Согласно данных Госавтоинспекции на начало текущего года таких машин стоит на учете более единиц. Стоит отметить, в России разрешены к применению лишь цифровые модели тахографов, которые делятся на 2 вида в зависимости от области передвижения автотранспорта: Получить бесплатную консультацию по тахографам Система штрафов Штраф за отсутствие приборов контроля для физических лиц — водителей варьирует в диапазоне тыс.

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Приобрести российские модели тахографов можно вместе с модемом или без него. Услуги по установке тахографа на транспортное средство мастерские осуществляют по цене от 10 до 20 тысяч рублей, а его калибровка обойдется в 3 — 7 тысяч рублей. Но не стоит прельщаться минимальной ценой при выборе мастерской, которой вы собираетесь доверить решение своих проблем. Купить необходимые приборы можно непосредственно в мастерской.

Бизнес на установке и ремонте тахографов. Уже многие фирмы начали заниматься этим бизнесом, но еще малый процент авто установили это.

Мы предлагаем вам собственный программный продукт: Он имеет свои преимущества для разных компаний. Используя наш продукт вы получаете возможности: Услуги Внедрение, развитие, гарантийное и сервисное обслуживание системы спутникового мониторинга ведут более организаций во всех регионах России и странах СНГ. Для всех Клиентов и Партнёров наша компания проводит регулярное техническое и коммерческое обучение.

Тем самым все пользователи имеют возможность более эффективно применять спутниковый мониторинг транспорта в своём бизнесе. Срок окупаемости Системы СКАУТ составляет, в среднем, от 3 до 6 месяцев для грузового транспорта и от 4 до 9 месяцев для легкового, что подтверждают многоч исленные отзывы. Датчик уровня топлива ДУТ предназначен для определения уровня топлива в баке транспортных средств.

Преимущества датчика уровня топлива : Это позволяет удобно и надежно закреплять ДУТ на топливных баках большинства видов техники. Это значительно облегчает обслуживание системы и экономит деньги пользователей. С помощью специального фильтра можно фильтровать полученные данные на частотном входе. Назначение датчика уровня топлива Датчик уровня топлива предназначен для работы с транспортными средствами, при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24 В.

Датчик топли ва используются в системах мониторинга, при непосредственном подключении к модулю мониторинга терминал для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и температуры, измеренных датчиком.

Как открыть свой бизнес по установке тахографов

Министерство юстиции РФ зарегистрировало приказ Министерства транспорта РФ"Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами". Об этом сообщает пресс-служба Минтранса. Документ содержит требования по оснащению автобусов и грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки, тахографами нового поколения, использующих средства криптографической защиты информации СКЗИ. Установка тахографов будет происходить в несколько этапов. С 1 апреля года тахографами с СКЗИ должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы, с 1 июля года - автобусы и грузовики массой более 15 тонн, с 1 сентября года грузовики массой от 12 тонн, с 1 апреля года - грузовики с массой от 3,5 до 12 тонн.

Для транспортных средств, уже оснащенных средствами контроля режимов труда и отдыха, срок обязательного оснащения новыми тахографами - 1 января года.

Определяющими факторами в понятии тахографа являются принципы контроля: . Москва, Россия Малый бизнес Экономика.

Транспорт Примерно два года тому назад в России вышел закон, который обязал всех водителей и владельцев пассажирских автобусов с вместимостью более 20 человек, и грузовых автомобилей, чья масса превышает 15 тонн, оборудовать свои авто тахографами. Вступление в силу этого закона стало возможным потому что наша страна вошла в партнерское соглашение ЕСТР, которое распространяется на многие страны мира.

Уже многие фирмы начали заниматься этим бизнесом, но еще малый процент авто установили это оборудование, поэтому существующий закон продолжает действовать до конца года, и эта услуга по установке тахографов будет еще актуальна на рынке. И это дает возможность организовать на этом прибыльный бизнес. Отметим, что особенностью этого вида бизнеса является то, что с юридической точки зрения очень сложно оформить документы на такую деятельность, но это стоит того.

Даже в крупных городах есть очень мало компаний, которые занимаются таким видом деятельности и поэтому конкуренция будет минимальная. Сложности в этом деле заключаются в том, бизнесмен должен четко знать некоторые нюансы, которые связанны с техническим обслуживанием, настройкой и установкой тахографов. Тахограф — это очень технологичный прибор, и поэтому для работы с ним необходимы специалисты.

Кроме того такая деятельность сильно контролируется со стороны государства. Но если предприниматель сумел с самого начала справиться с возникшими перед ним сложностями и организовал это дело, то он получит в свое распоряжение бизнес практически без конкуренции, и множество клиентов. Хорошая прибыль от этого бизнеса возможна только если вы будете работать в крупном городе. И это справедливо потому что обычный автолюбитель не будет устанавливать в свой легковой автомобиль тахограф, а вашими основными клиентами будут те, которых заставит это делать государство: То есть только те категории машин, которые попадают под эти требования.

Кабанов: концерн «Автоматика» покажет новый тахограф на ЦИПР

Экономика Якутск , 22 мая , Как сообщили корреспонденту ИА в пресс-службе регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства, основная причина несвоевременной установки тахографов - отдалённость районов от города Якутска. Вопрос об оборудовании транспортных средств специальными устройствами стал основным в ходе совещания под руководством заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства республики Сергея Владимирова.

Алмазы, тахографы и дорогой газ: якутский бизнес нагрузил . малый бизнес и микро-бизнес, является внедрение онлайн-касс.

Тарировка тахографа Тарировка тахографа Важнейшей операцией, позволяющей контролировать нормы пассажирских и грузовых перевозок, является тарировка тахографа её также называют калибровкой. Для нормальной работы прибора, фиксирующего информацию о пробеге и режиме труда водителей, необходима грамотная настройка, которую могут произвести только профессионалы, прошедшие специальное обучение в сфере информационной безопасности. Напоминаем, что устанавливать, калибровать и обслуживать тахографы имеют право лишь лицензированные мастерские, вошедшие в реестр Ространса РФ.

Известно, что существует несколько видов тарировки тахографа: Первичная производится сразу после получения регистрационного номера, установки прибора и его активации; включает комплекс проверочных работ — от визуального осмотра до выборочных испытаний работоспособности того или иного узла ; Регулярная проводится в обязательном порядке раз в два года для проверки безошибочности измерений ; Экстренная в случае неисправности и ремонта тахографа, переустановки на другую машину, и т.

Каждая из этих операций завершается настройкой, пломбированием и наклейкой информационной таблички с результатами проверки. По итогам калибровки должен быть выписан сертификат, подтверждающий работоспособность контрольного прибора и его соответствие техническим требованиям.

ООО «Тахограф-Сервис» - Установка тахографов на автотранспортные средства

С 1 апреля г. Но при трактовке закона возникает неопределённость: У нас в Череповце его установка на ифу обойдётся не дешевле 50 р или даже дороже. Ответов - , стр: Сертификат на наш тахограф стоит гривасов,но пока он нужен будет только для международки.

Установка тахографа обходится примерно в тысяч рублей, из них бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса.

У каждого водителя есть своя персональная карта-фишка, которая и пишет все данные, установка фишки иного водителя-запрещена, за это полагается штраф. Тем самым один водитель не сможет без отдыха ехать непрерывно сотни километров. Установка тахографа снизит скорость доставки груза в случае если водитель один , либо увеличит затраты владельца на зарплату второго водителя.

Ничего страшного в этом не вижу. Те, кто орет, что это крах, итак концы с концами сводят-не умеют работать. Полно организаций, которые и до тахографов привязывали 2-х водителей на одну машину, либо 3-х на две. При этом эти организации работают, разиваются, покупают новую технику, увеличивают штаб. Одна из причин-грамотная логистика, умение находить клиентов. Это относится как к крупным траспортным компаниям, так и к частникам, имеющим несколько грузовиков.

Разговор о системе ПЛАТОН и ТАХОГРАФИИ соблюдении режима труда и отдыха.